Toyota открывает в своих российских дилерских центрах бутики с коллекциями брендированной одежды и аксессуаров. Логотипом коллекции является изображение старинной швейной машинки, стилизованное под иероглиф. Ведь история компании фактически началась с изобретения в 1924 году Сакити Тоёдой автоматического ткацкого станка, а в 1946 году концерн открыл производство швейных машин под брендом Toyota – отдельное направление деятельности компании, существующее и по сей день.
В бутиках установлены стойки с электронными каталогами, а светлая мебель и стильное оформление производят впечатление простора и уюта.
Первая коллекция, созданная в честь модели Land Cruiser носит название Heritage (Наследие), подчеркивая долгую историю классического внедорожника, ставшего бестселлером компании. В дизайне одежды и аксессуаров использованы образы автомобилей Land Cruiser 40 и Land Cruiser 70. В бутиках можно приобрести футболки, бейсболки, свитшоты, а также дорожные сумки, тревел-кейсы, обложки для автодокументов.
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More
В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More
За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More
Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More
Комментарии
А там портные при подгонке тоже портят ткани и делают кривые швы?
Носить фирменную одежду определённой автомобильной марки - это значит отдавать, своего-рода, респект её спортивным успехам и хотя бы внешне соответствовать той ауре, что сложилась вокруг легенды этого автомобильного бренда. А поклонник ТОЙОТЫ отдают ...... дань, разве-что успеху оной на рынке самых массовых продаж.