Автомобильные дизайнеры – люди творческие и этим все сказано. Ниже – 10 примеров дизайнерских решений, которые явно противоречат здравому смыслу.
Внушительное антикрыло у Subaru Impreza STI или Porsche 911 GT3 – это красиво и эффектно. Когда оно появляется на бортах грузовой платформы Dodge Ram Daytona, это по меньшей мере странно.
Rolls-Royce очень заботится о своих клиентах – даже в мелочах! Зонтик в автомобиле? Пожалуйста! Но почему в торце тяжелой двери, которая способна разрубить дорогущий фирменный зонт пополам в мгновение ока?!
О дороговизне опций Porsche сложены легенды. Производитель так увлекся придумыванием способов заставить клиента раскошелиться, что решил оклеить тончайшей кожей даже дефлекторы вентиляции салона.
Вот зачем на передней панели Volkswagen New Beetle дизайнеры расположили крохотную вазу с цветком? Чтобы создать уют? Возможно. Но фанаты модели уверяют, что таким образом производитель попытался отвлечь покупателей от того факта, что двигатель теперь расположен спереди, а не сзади, как в «классической» модели.
Рациональное обоснование появлению этого элемента придумать сложно. И все же его сделали. И теперь едва видная крошечная эмблема в автомобильных фарах стала повальным увлечением.
Дизайнеры Mercedes, судя по всему, считают, что автомобиль без спортивной выхлопной системы – не автомобиль. И если оснастить ею модель не судьба и денег не хватает даже на огромные фальшивые выхлопные трубы, то хотя бы хромированные ободки на бутафорской решетке быть должны. И неважно, что они даже не соединены с выхлопом.
Поднимая капот, раньше мы всегда видели «сердце» машины и многочисленные хитроумные агрегаты. Теперь принято закрывать красоту инженерной мысли пластиковой крышкой без намека на эстетику. Видимо, есть чего стыдиться.
Установка фальшивых воздухозаборников и вентиляционных отверстий – далеко не самый лучший способ придать автомобилю выразительности и спортивности. Но самое странное, что теперь этим решением не брезгуют и такие бренды, McLaren.
Интересно, много ли найдется людей, которые будут прыгать от счастья каждый раз, открывая дверь и видя на дороге светодиодную проекцию эмблемы производителя?
Тип кузова «ландо» – это наследство, доставшееся автопрому от карет. Сами ландо вышли из моды в 30-х годах XIX века. Но Lincoln и Ford продолжали имитировать этот анахронизм с поразительным упорством.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
У adme хлеб отбираете?!)
Забавно