Иногда не верилось, что Audi Q7 пройдет весь маршрут

Иногда не верилось, что Audi Q7 пройдет весь маршрут
11 ноября 21:35 2015

Путешествие закончилось и мы первым делом поспешили на диагностику. Очень хотелось узнать – ну что там? Сильно?

UPD: Кстати, стоимость технического обслуживания Audi Q7 после пробега составила ~90 тыс рублей.

Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук


Подписывайтесь на наш канал в YouTube!


Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER – победитель тренияER - Energy Release


Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКонМарКон


Тормозные колодки: Quattro Freni

Quattro Freni

Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя

Castrol


Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru

Offroadteam


TAMRON – японские объективы

TAMRON


Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.

Adaperio


Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.

Radioterminal


Мосавтошина.ру — крупнейший интернет-магазин автомобильных шин и дисков на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Мосавтошина


Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg

Inform.kg


Chariot Event – эксперты в автомобилях и организации

Chariot event


Activerent – туристическое снаряжение в аренду.

Logo ACTIVERENT


По всем вопросам относительно экспедиции пишите: [email protected]

 

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Александр Галин
    11 ноября, 22:33 #1 Александр Галин

    Смотрел на днище Кузибена и сразу вспомнил слова сервисмена о том, что железная защита Турам и Кушкам нафиг не нужна и лишь препятствует нормальному охлаждению коробки, а штатный композитный пластик отлично держит приличной силы удары. Ну и на комп. диагностике привычные мелкие глючки пневмы и общей повышенной электропрожорливости Туров, Каев и Кузибенов.

    • Amsrus
      11 ноября, 23:10 Amsrus

      Эта “защита” вообще ничего не держит. И не думаю, что позитивно сказывается на охлаждении. Только лишь вес снижает.

    • Александр Галин
      11 ноября, 23:18 Александр Галин

      Не буду настаивать, я лишь привёл слова сервисмена много лет специализирующегося на продукции VAG. Тем не менее, я сужу по не первой своей машине, от гравия и окаменевших кусков глины композит защищает, а по буеракам я не ношусь)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.