Транспортные службы против водителей

Транспортные службы против водителей
08 ноября 11:57 2015

История о расширении зоны платной парковки в Москве приобретает все более скандальные формы. Как уже стало очевидным после прошедших шести протестных акций горожан в разных районах Москвы, мнения жителей и городского правительства не совпадают.

Так, в некоторых районах города решение окружных администраций о введении платной парковки вынудило горожан проводить самые настоящие детективные расследования. Например, на первой встрече рабочей группы общественного совета Алексеевского района по обсуждению вопросов транспорта, прошедшей в середине октября, жители решили узнать от представителя ГКУ «АМПП», кто же из муниципальных депутатов района участвовал в заседаниях рабочей группы при департаменте транспорта по развитию парковочного пространства. Кто представлял интересы жителей Алексеевского района в межведомственных комиссиях, а вместо этого дал в департамент транспорта и АМПП предложения о включении ряда улиц в зону платной парковки, переступив тем самым через общественные интересы?

Проведя расследование, алексеевцы узнали, что введение платных парковок в их районе и согласование перечня улиц произошло с легкой руки бывшей главы управы, почетного жителя Алексеевского района, а ныне главы администрации муниципального округа Алексеевский Марии Феневой. Именно она, как следует из предоставленных протоколов,

подменив мнение депутатского корпуса и большинства жителей района, провела согласования о введении первым этапом платной парковки на четырех улицах района

в то время, пока Совет депутатов был на каникулах, и тогда, когда собраний по обсуждению парковочного или какого бы то ни было иного вопроса не проводилось в принципе.

Не менее драматичная ситуация разыгралась непосредственно на заседании муниципального собрания в районе Аэропорт, где на предложение муниципального депутата этого района Антона Тарасова о принятии решения с поименным голосованием всех депутатов «за/против» платных парковок в районе главой муниципального собрания Светланой Бутковой был зачитан ответ из прокуратуры. В документе было отмечено, что по существующему законодательству введение зоны платной парковки вообще находится вне компетенции муниципальных депутатов, а следовательно, как резюмировала на заседании Буткова, принятие решений по вопросу расширения платной парковки находится вне компетенции участников заседания. После этого присутствовавшие на заседании жители района Аэропорт покинули встречу, как говорится, несолоно, но нахлебавшись.

«Наш проект не предполагал каких-то указов органам власти, – поясняет Антон Тарасов, – мы здесь получили в чистом виде саботаж проекта со стороны главы муниципального собрания депутата Светланы Бутковой. Мы просто хотели выразить особое мнение о том, что мы не согласны с решениями департамента транспорта, и отправить его на ознакомление чиновникам. Мы не были согласны и с тем, что когда на «согласование» присылали ряд улиц, Буткова введение на них точечной платной парковки поддержала. Считаю, что это хороший повод для прокурорской проверки ее решения, где

она от имени комиссии согласовала нам всем платные парковки в районе. И это несмотря на все подписи и требования жителей о признании незаконности платной парковки в районе,

собранные под резолюцией нашего октябрьского митинга. Интересно также и то, почему отданные в администрацию президента документы и подписи были перенаправлены в МВД САО», – возмущен Тарасов.

Стоит отметить, что муниципальные депутаты ряда районов уже второй год пытаются добиться от городских властей послабления парковочного режима, но пока ощутимых результатов им достигнуть не удалось.

Как из рога изобилия во все инстанции от горожан продолжают сыпаться жалобы на действия транспортных городских служб: ЦОДД и МАДИ, ГКУ «АМПП».

В ответ горожане получают отписки из департамента транспорта и заявления Максима Ликсутова о том, что точечное расширение зоны платной парковки будет продолжено, а борьба с нарушителями будет еще жестче. Для справки следует отметить, что по факту проверки, проведенной по запросу депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, прокуратурой было установлено, что в 2014-2015 годах ГКУ «АМПП», например, было вынесено 368 тыс. постановлений на общую сумму около 920 млн рублей, и значительная часть этих постановлений с нарушением закона.

В МВД отмечают, что ГКУ «АМПП» в принципе не является госорганом власти, уполномоченным штрафовать водителей.

Ранее Генпрокуратура уже выявляла серьезные нарушения и в работе МАДИ. Тогда обнаружилось, что в столице выписано с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений на сумму 1,8 млрд рублей.

Парковочные ловушки, на которых знаки противоречат разметке и указаниям официального мобильного приложения «Моспаркинг», разбросаны по всему центру. Парковочные места, включая гаражи и охраняемые парковки, уничтожаются на всех улицах, кроме платных. Повсюду вырастают знаки 3.27 «Остановка запрещена» – возле больниц, магазинов, рынков, поликлиник, травмпунктов, и нам говорят, что это мировой опыт. «Чиновники требуют, чтобы мы ходили пешком, пересаживались на велосипеды и общественный транспорт, рассказывают о том, что все просчитали, провели комплексные исследования, что за их плечами передовая научная методика, объявив о том, что расширение происходит на 95 улицах, тогда как в приказе 119. Их компетентность и умение считать вызывают большие сомнения», – комментирует Дмитрий Великовский, житель Мещанского района столицы.

Недавно Генпрокуратура, Савеловская прокуратура и МВД проводили проверки АМПП и МАДИ, собирающих с москвичей штрафы за неправильную парковку. Выяснилось, что

за полтора года они в общей сложности насчитали москвичам почти миллион неправомочных штрафов на 3 млрд рублей.

Видимо, именно это наши чиновники называют опытом цивилизованных стран, продолжая буквально оккупировать московские улочки и переулки, которые с прошлого века функционировали как придомовые территории и по которым не было никакого трафика. Долго ли мы уживемся с теми, кто не желает слышать глас народа на районных заседаниях рабочих групп и митингах против расширения платной парковки, где число возмущенных горожан раз от раза прибывает.

Чертановский митинг, несмотря на погодные условия – мокрый снег и дождь, собрал более 2000 человек. В субботу, 31 октября, состоялся уже второй митинг в районе Отрадное, 2 ноября в районе Лефортово, официальное разрешение на проведение протестной акции 17 ноября уже получил район Царицыно. В настоящее время в стадии подготовки новых протестов возмущенные жители районов Хорошевский, Щукино, Южнопортовый. Продолжают борьбу за права граждан и муниципальные депутаты.

29 октября муниципальный депутат округа Басманный Евгений Будник направил обращение в адрес Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки (копия обращения имеется в редакции) со следующими требованиями:

– Привлечь руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максима Ликсутова к ответственности за превышение должностных полномочий и ошибки, допущенные при реализации внедряемых им проектов, повлекшие существенное ухудшение жизни граждан, проживающих в столице, а именно: создание условий невозможности использования личных автомобилей в столице, внедрение инициативы по расширению зоны платных парковок и градостроительного курса, не предусматривающего развития современной и удобной автотранспортной инфраструктуры.

Отменить ряд постановлений правительства Москвы и распоряжений департамента транспорта, противоречащих федеральному законодательству, и вернуть гражданам деньги, взысканные в виде штрафов и оплаты за парковку, резидентные разрешения, абонементы в соответствии с актами, противоречащими законодательству.

В случае подтверждения генпрокурором фактов, перечисленных в обращении, власти будут обязаны вернуть все средства, оплаченные за парковку, резидентные разрешения, абонементы, и аннулировать штрафы за период с 1 ноября 2012 года как минимум по настоящее время, а это миллиарды рублей.

Источник: Мир Новостей.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Alexander Belyaev
    08 ноября, 12:07 #1 Alexander Belyaev

    Да нас рать им, звонил что знаки с ценами неправильными стоят. Пофигу, может проверить у кинотеатра Россия (цена 60, а в реальности 80)

    • Alexander Belyaev
      08 ноября, 12:26 Alexander Belyaev

      Только что прочел о красной заездочке, оказывается это означает пешеходную зону в субботу и воскресенье, а кто нибудь нам об этом сообщил

  2. Lushnikova Mary
    08 ноября, 14:01 #2 Lushnikova Mary

    Даже если Ликсутова снимут, все что он наделал оставят

  3. Ruslan Romashkin-Kagirov
    08 ноября, 20:55 #3 Ruslan Romashkin-Kagirov

    Люди сносят эти знаки и паркоматы, получается, это самый действенный способ

  4. Mikhail Mertekhin
    08 ноября, 22:10 #4 Mikhail Mertekhin

    Пошел третий месяц и уже предстоящее 4е заседание, а всего лишь припарковал автомобиль под знаком парковка разрешена. Фото с расстановкой знаков оказывается не являются весомым аргументом как районном суде, так и в мосгорсуде. На мой вопрос:”2х2=?” Звучит что все же это система уравнений с двумя неизвестными

  5. Данила Алешин
    12 ноября, 13:34 #5 Данила Алешин

    “скачи, враже, як пан каже”, есть такая пословица.
    ничего генпрокурор не скажет пока, Сам указивку не даст.

    в Сам, сами слышали че сказал – если павила принимают – их надо соблюдать (поправтьте меня, если я не прав).
    к тому же, Сам остро нуждается в деньгах.
    и взять он их на этот раз решил с населения. и ему понравлось.

    т.е. картбланш у московских властей есть и опасаться какого-то населения резона нет.
    потому что население будет плотить. под страхом потраченого времени, приставов, тюрьмы и т.д.

    будет набиваться в подземную трубу и так до предела, до которого еще далеко.
    даже если труба начнёт лопаться, с множеством жертв, ситуацию не изменит. за это будут сажать только стрелочников.
    увы и ах.

    так что едиснтвенный метд – борьбы на данный момент – это митинги, расследования, заваливать чиновников жалобами.
    ну и знакоповал.

    клобально читуацию может изменить наверное только рейтиг Путина процентов в 30.
    И провал ЕдРо на выборах в госдуру.
    но и то и другое надёжно подстраховано. так что будем набиваться в трубу и расставаться с деньгами.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.