Новая машина никому не нужна. Это главный вывод, который напрашивается после двух месяцев работы в эфире «Маяка». Автомобильная программа «Начальник транспортного цеха» сделана в первую очередь для того, чтобы поговорить со страной о насущном. Аудитория имеет три канала связи с ведущим: телефон, SMS, WhatsApp. Еще недавно большинство людей искали себе новую машину, но теперь эта тема занимает около 5%. Есть дни, когда вообще никто не спрашивает про новую.
Но и на этом мелководье новых автомобилей есть несколько особенностей.
За сентябрь-октябрь в СМИ прошло несколько рекламных кампаний (KIA, Subaru, Nissan, Ravon…), не нашедших отклика у аудитории «Маяка». Про эти марки и модели никто не спрашивал.
Основной интерес страны сосредоточен на вторичном рынке. Здесь видны несколько отчетливых тенденций.
Про отечественный автопром люди все знают, Lada Vesta у них интереса не вызвала, изредка хочется обсудить УАЗ.
Нет вопросов про такси. Прежде люди искали машину для извоза (новую или б/у), теперь перестали.
Есть категория людей с огромной инерцией сытых лет, привыкших менять машину раз в три года или при пробеге в 100 000км. Они готовы продать нынешнюю машину, утратив к ней доверие, и ждут помощи, совета, подсказки, чтобы им рассказали, где же можно купить автомобиль по старым правилам и прежним ценам. Своими силами они ничего подобного не нашли и уже начали догадываться, что на рынке, в экономике и жизни произошли какие-то изменения, но пока не поняли, какие именно.
Исчезли вопросы по шинам и маслам. Редко, но случается интерес по присадкам.
Но очень много вопросов по продлению жизни нынешней машины. Периодичность замены масла (без анализа брендов и классов вязкости) в двигателе и АКПП – лидеры каждого дня.
Среда в программе «Начальник транспортного цеха» — гостевой день. Гости мало кому интересны. По средам провал рейтинга. Аудитория не хочет даже самых интересных гостей. Она хочет диалога с ведущим и мечтает получить ответ на свой вопрос по дальнейшему выживанию с тем, что есть или с тем, что удастся отыскать на вторичном рынке.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Пытаюсь продать хороший, недорогой б.у. автомобиль — за 2 месяца — 2 звонка. (2008 год, 55 т. Пробег, 299т.р. цена и это самая низкая цена на модель по нашему городу.) Такое впечатление что нет покупателей и на вторичном
Всё зависит от покупателя и машины . Сразу не продается ни одна машина . Дочка Фиесту свою 2007 года продала случайно и то люди были из Владимирской губернии . Из Москвы И МО подъезжали смотреть и сразу начинали ныть типа «Фу! А она у Вас на ручке» и потом добавка к тексту типа «нахамить» на последок , мол «Успехов в продаже» Из Владимира люди сразу полезли : муж под капот и по машине . Жена — стала листать Сервисную книжку и общаться с дочерью по поводу машины . Вот как-то так 🙂
Наверное отпугивает чрезмерно скрученный пробег. Извините.
ну а что — это только со слов главы и синокников мы «пережили», «нащупали дно» и «прошли пик» кризиса, которого вроде как и нет.
а по факту вся страна как минимум обнищала в 2 раза. а кто-то вообще остался без доходов. так что — то ли еще будет!
Сергей Степанович, в свое время я благополучно удалил финам из приемника, после Вашего ухода оттуда. Сейчас из-за Вас придется настроиться на маяк и поднимать рейтинги по средам, так как у вас всегда интересные гости. А финам, я слышал, после Вас поменял не только подгузники, но и имя.
Смена имени тоже не помогло.
Где Вы видите машины? Продаются только гаджеты на колёсах. Машин для работы не стало как класса, с большой натяжкой к таковым можно причислить Ниву. Всё остальное полированное, раздутое средство выражения самого себя. Тот же Дуст раздут до неимоверных размеров, но внутри он уже Шнивы по пластмассе в дверях аж на 140мм.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.