В соответствии со статистическими данными, опубликованными аналитическим агентством «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2015 года в России было продано всего лишь 3922 автомобиля А-класса. В прошлом году за те же 9 месяцев производители реализовали 13 947 автомобилей класса «А». Таким образом, продажи уменьшились на 72%.
В настоящее время рыночная доля сегмента микроавтомобилей уже составляет менее 1%.
Среди микролитражек, которые в России еще покупают, лидируют Daewoo Matiz, KIA Picanto и Lifan Smily.
Вот как комментирует ситуацию директор «АВТОСТАТа» Сергей Целиков: «В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент «В») опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Аслонян,стал скучным! А раньше слушали и ждали каждый эфир!!!
Жду и надеюсь услышать прежднего Аслоняна !!!
Сдулся.