Победа на ралли Франции, которое прошло на дорогах острова Корсика, досталась финскому экипажу Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы, представляющим команду Volkswagen. Это уже вторая подряд победа экипажа во Франции, пятнадцатый триумф в их карьере и восьмая победа за все время выступлений на Volkswagen Polo R WRC.
Очки команде немецкого производителя принесли и норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне, занявшие третье место. Это 22 призовое место экипажа в этом сезоне.
Для французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа этап оказался трудным, однако они все же выиграли Power Stage и завоевали три бонусных очка.
Победа Латвалы и Анттилы стала ярким событием в жизни самих гонщиков и для команды в целом. Экипаж сумел сократить до минимума разницу в очках между финскими и французскими экипажами (175 и 176 побед, соответственно, на этапах WRC). Они показали отличный темп на весьма сложном ралли Франции. Наконец, Латвала и Анттила стали вторым в истории гонок WRC финским экипажем, победившем на гонках на средиземноморском острове. До них это удалось сделать только Маркку Алену и Илкке Кивимяки (Markku Alén/Ilkka Kivimaki) в 1983 и 1984 годах.
Заняв третье место на подиуме, Миккельсен и Флоэне еще могут рассчитывать на второе место по итогам всего Чемпионата, добившись минимального отставания от лидеров в 34 очка и увеличив одновременно отрыв в зачётах пилотов и штурманов от идущих следом Мадса Остберга и Йонаса Андерссона (Mads Ostberg/Jonas Andersson) до 28 очков.
Французы Ожье и Инграссиа, к сожалению, не смогли добиться впечатляющих результатов на домашнем этапе, однако завершили гонку победой на Power Stage. Это 25 раз в карьере гонщиков, когда максимально возможные три очка они завоевывают на заключительном спецучастке.
Гонка на Корсике стала сложным испытанием для спортсменов и их автомобилей: ралли сопровождали по-настоящему экстремальные погодные условия. В пятницу на остров пришел ураган и сильный ливень, выпало огромное количество осадков, на трассу сошли оползни, в результате чего два спецучастка были вообще отменены. В субботу многие участки трассы оказались в грязи.
«Это ралли Франции получилось по-настоящему нервным. Шторм, самые сложные погодные условия за много лет и три выдающихся пилота Volkswagen, каждый из которых вёл свою игру. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила провели продуманную, тактическую гонку, снижая темп в экстремальных погодных условиях, а потом, атакуя именно там и именно тогда, где и когда это было нужно. Они абсолютно достойны этой победы, и я снимаю шляпу перед ними», – рассказывает Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More