Рубрики Эфир

Для разбитых дорог лучше Grand Vitara

Оксана Чиж: Доброе утро! К нам присоединяется Сан Саныч Пикуленко. А вы где?

Александр Пикуленко: Доброе утро. Я сейчас в Тулузе. Я еду по маршруту молодого Антуана Ломе де Кадийяка, когда он отправился из Франции в Америку и основал там город Детройт. Я иду по его пути, как он шёл по Франции.

Всеволод Бойко: Я надеюсь, что пешком, Сан Саныч, потому что народной ненависти сейчас не будет конца.

А. Пикуленко: Во-первых, я иду не пешком. Я не Ломоносов. Я еду на новейшем Cadillac CTS. Это уже третье поколение этих замечательных машин. Он у меня очень красивого цвета «красный металлик». Большой для местных реалий, мощный – 276 лошадиных сил. Полноприводный, что особенно радует на просторах Франции. Это замечательный автомобиль. Он сделан по европейским меркам. Тормоза Brembo, а доводили его в европейском центре. То есть это вполне европейский автомобиль. Он очень богатый, в нём много кожи, масса интересных вещей.

Например, у нас парктроник, как правило, противно пищит, а здесь он даёт о себе знать подрагиванием подушки сиденья в районе нижнего бюста. Раздаётся лёгкая вибрация. Сиденье исполняет «танец пчёлок» вокруг тебя. Поэтому задёргалось сзади справа или сзади слева – уже знаешь, что части твоего автомобили приближаются к опасным предметам. Это нюансы замечательного автомобиля. Я вчера проехал по Аквитании, по Средним Пиренеям и приехал в Тулузу. Это замечательный город. Я его люблю за то, что здесь делают аэробусы.Каждый раз, когда ты приезжаешь в маленькие и не совсем маленькие городки и въезжаешь в центр города, ты понимаешь, что здесь на Cadillac смотрят с удивлением.

В. Бойко: Да и я сейчас на него смотрю с удивлением. У нас даже в Москве не очень много Cadillac. У него же морда очень злая.

О. Чиж: Ну, не злая, а скорее аристократически суровая. Лицо феодала.

В. Бойко: Седан, аристократически суровая морда, довольно-таки длинный капот, большие колёсные арки, красивые диски поставляются в разных комплектациях. В общем, роскошный автомобиль.

О. Чиж: И денег стоит, как чугунный мост.

А. Пикуленко: Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно.

Но здесь для девушек в Тулузе есть особенное место. Была такая принцесса Сисси, которая очень любила засахаренные фиалки. Так вот, в Тулузе есть такие магазины и кафе, в которых есть фиалки. Мороженное из фиалок, засахаренные фиалки, что-то ещё из фиалок. И краски, и варенье, и всё, что угодно. Для девушек это, наверное, особенно интересно. Я попробовал – вкус довольно-таки странный.

В. Бойко: В связи с этим хочется спросить – а как в Cadillac с подстаканниками обстоит дело? Есть ли там специальный бортик на заднем сиденье и открывается ли там соответствующее отделение, чтобы в подлокотник поставить чашечку мороженого?

О. Чиж: Или бутылку шампанского во льду?

Related Post

А. Пикуленко: Естественно, нет. Шампанское во льду давай оставим для следующей модели, которая появилась только что и называется CT6. Это машина представительского класса. Мы говорим о машине бизнес-класса или о большом семейном седане. Здесь подстаканников можно насчитать четыре штучки. Это немного.

Но зато есть десять подушек безопасности. То есть раньше было десять подстаканников и четыре подушки, а теперь у американцев всё наоборот – количество подстаканников уменьшается, а подушек безопасности растёт.

В. Бойко: Давайте обратимся к вопросам наших слушателей. Нам пишет Олег из Челябинска. Стоит ли сменить Polo седан автомат 2012 года, 26 тысяч пробега, второй собственник, на новый Hyundai Solaris автомат и доплатить при этом 150 тысяч рублей?

А. Пикуленко: Не стоит, конечно. Потому что Polo седан мне больше нравится по настройке автомобиля, по всем остальным характеристикам. Я вообще считаю, что в бюджетниках это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Относительных бюджетниках, конечно. Если бы я выбирал, то, может быть, выбрал бы поменять на Skoda Rapid только потому, что там кузов поудобнее за счёт того, что он хэтчбек. А так, смысла нет.

В. Бойко: Для очень разбитых городских дорог – Grand Vitara или RAV4?

А. Пикуленко: Для разбитых дорог лучше Grand Vitara.

В. Бойко: Я бы посоветовал переезжать.

О. Чиж: Видимо, в Тулузу?

А. Пикуленко: Кстати, вчера я встретился с кусочками французских провинциальных дорожек. Мне было очень интересно попробовать.

Я вчера сделал на Cadillac две вещи – съехал на плохую дорожку и попытался залезть на бордюр. И то и другое он исполнил, но без большого удовольствия.

Причём где-то на просёлочке внизу болтались колёсики. А у него стоит магнитоуправляемая подвеска. То есть каждые 50 миллисекунд электричество бьёт ни в чём не повинную магнитную жидкость, и она от этого то твердеет, то становится мягче. Всё это работает где-то под кузовом, а кузов продолжает прямолинейное движение. Классно!

О. Чиж: Что касается внешних условий, спрашивает Наталья 65 лет – не пора ли уже переобуваться на летнюю резину или в нашей полосе ещё на зимней стоит поездить?

А. Пикуленко: Я уже в средней полосе давно переобулся. Поэтому нет смысла стёсывать остатки резины, потому что у нас теплее, чем нужно для зимней резины. А в Тулузе 20 с лишним градусов. Хотя французы в отличие от москвичей продолжают быть одетыми, как будто у них до сих пор ещё зима.

О. Чиж: Возможно, сыро? Ещё один вопрос от Вадима из Москвы. Полгода в семье Clio 2 с автоматом 2004 года. Это первая машина, покупалась для жены. Жена водит, и всё хорошо. Стоит ли оставлять Клюшку? Как она по надёжности в таком возрасте?

А. Пикуленко: Renault давно уже вышла в приличные автомобили, как только они объединились с Nissan, и Карлос Гон серьёзно занялся вопросом качества. Сейчас уже все легенды о том, что Renault ломается, исчезли. Посмотрите на семейство B0. А Clio вообще очень достойный автомобиль. Оставьте его как второй автомобиль для жены, будет ей долго оставлять удовольствие. Ну уж по крайней мере до 150 тысяч пробега, я думаю.

В. Бойко: Ещё вопрос про простые автомобили, а не про эти ваши франко-американские Cadillac. Octavia или Jetta?

А. Пикуленко: Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими. Там некоторые варианты были сделаны явно в расчёте на клиента из стран третьего мира. Поэтому я на стороне Octavia.

А по поводу Cadillac я могу сказать только одно – это же автомобиль не для всех. Даже не для тех, кто страдает большой немецкой тройкой. Это автомобиль нишевый, для человека, который не побоится выглядеть по-другому.

С кем я бы сравнивал Cadillac CTS? Пожалуй, только с Jaguar. Даже не с Lexus и Infiniti, это немножко другое. И уже тем более не с богатыми корейцами, им ещё расти и расти. Это ниша для людей искушённых. Знаете, как говорят повара? Я люблю эту фразу. «Хороший обед надо выстрадать». Так и тут. Не придёт случайный человек покупать Cadillac. Это всегда выстраданное осознанное действие. И когда ты за рулём такого автомобиля, понятно, что аристократичности там, пожалуй, побольше, чем во многих других.

Комментарии

  • "Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими." обалденно авторитетный вывод)

  • "Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно." (с) Пикуленко. Ага, на сайте cadillac.ru от 2 600 000р. Он там Европейские цены считает что-ли?

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад