Оксана Чиж: Доброе утро! К нам присоединяется Сан Саныч Пикуленко. А вы где?
Александр Пикуленко: Доброе утро. Я сейчас в Тулузе. Я еду по маршруту молодого Антуана Ломе де Кадийяка, когда он отправился из Франции в Америку и основал там город Детройт. Я иду по его пути, как он шёл по Франции.
Всеволод Бойко: Я надеюсь, что пешком, Сан Саныч, потому что народной ненависти сейчас не будет конца.
А. Пикуленко: Во-первых, я иду не пешком. Я не Ломоносов. Я еду на новейшем Cadillac CTS. Это уже третье поколение этих замечательных машин. Он у меня очень красивого цвета «красный металлик». Большой для местных реалий, мощный – 276 лошадиных сил. Полноприводный, что особенно радует на просторах Франции. Это замечательный автомобиль. Он сделан по европейским меркам. Тормоза Brembo, а доводили его в европейском центре. То есть это вполне европейский автомобиль. Он очень богатый, в нём много кожи, масса интересных вещей.
Например, у нас парктроник, как правило, противно пищит, а здесь он даёт о себе знать подрагиванием подушки сиденья в районе нижнего бюста. Раздаётся лёгкая вибрация. Сиденье исполняет «танец пчёлок» вокруг тебя. Поэтому задёргалось сзади справа или сзади слева – уже знаешь, что части твоего автомобили приближаются к опасным предметам. Это нюансы замечательного автомобиля. Я вчера проехал по Аквитании, по Средним Пиренеям и приехал в Тулузу. Это замечательный город. Я его люблю за то, что здесь делают аэробусы.Каждый раз, когда ты приезжаешь в маленькие и не совсем маленькие городки и въезжаешь в центр города, ты понимаешь, что здесь на Cadillac смотрят с удивлением.
В. Бойко: Да и я сейчас на него смотрю с удивлением. У нас даже в Москве не очень много Cadillac. У него же морда очень злая.
О. Чиж: Ну, не злая, а скорее аристократически суровая. Лицо феодала.
В. Бойко: Седан, аристократически суровая морда, довольно-таки длинный капот, большие колёсные арки, красивые диски поставляются в разных комплектациях. В общем, роскошный автомобиль.
О. Чиж: И денег стоит, как чугунный мост.
А. Пикуленко: Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно.
Но здесь для девушек в Тулузе есть особенное место. Была такая принцесса Сисси, которая очень любила засахаренные фиалки. Так вот, в Тулузе есть такие магазины и кафе, в которых есть фиалки. Мороженное из фиалок, засахаренные фиалки, что-то ещё из фиалок. И краски, и варенье, и всё, что угодно. Для девушек это, наверное, особенно интересно. Я попробовал – вкус довольно-таки странный.
В. Бойко: В связи с этим хочется спросить – а как в Cadillac с подстаканниками обстоит дело? Есть ли там специальный бортик на заднем сиденье и открывается ли там соответствующее отделение, чтобы в подлокотник поставить чашечку мороженого?
О. Чиж: Или бутылку шампанского во льду?
А. Пикуленко: Естественно, нет. Шампанское во льду давай оставим для следующей модели, которая появилась только что и называется CT6. Это машина представительско Но зато есть десять подушек безопасности. То есть раньше было десять подстаканников и четыре подушки, а теперь у американцев всё наоборот – количество подстаканников уменьшается, а подушек безопасности растёт. А. Пикуленко: Не стоит, конечно. Потому что Polo седан мне больше нравится по настройке автомобиля, по всем остальным характеристикам. Я вообще считаю, что в бюджетниках это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Относительных бюджетниках, конечно. Если бы я выбирал, то, может быть, выбрал бы поменять на Skoda Rapid только потому, что там кузов поудобнее за счёт того, что он хэтчбек. А так, смысла нет. А. Пикуленко: Для разбитых дорог лучше Grand Vitara. В. Бойко: Я бы посоветовал переезжать. О. Чиж: Видимо, в Тулузу? А. Пикуленко: Кстати, вчера я встретился с кусочками французских провинциальных дорожек. Мне было очень интересно попробовать. Я вчера сделал на Cadillac две вещи – съехал на плохую дорожку и попытался залезть на бордюр. И то и другое он исполнил, но без большого удовольствия. Причём где-то на просёлочке внизу болтались колёсики. А у него стоит магнитоуправляем А. Пикуленко: Я уже в средней полосе давно переобулся. Поэтому нет смысла стёсывать остатки резины, потому что у нас теплее, чем нужно для зимней резины. А в Тулузе 20 с лишним градусов. Хотя французы в отличие от москвичей продолжают быть одетыми, как будто у них до сих пор ещё зима. А. Пикуленко: Renault давно уже вышла в приличные автомобили, как только они объединились с Nissan, и Карлос Гон серьёзно занялся вопросом качества. Сейчас уже все легенды о том, что Renault ломается, исчезли. Посмотрите на семейство B0. А Clio вообще очень достойный автомобиль. Оставьте его как второй автомобиль для жены, будет ей долго оставлять удовольствие. Ну уж по крайней мере до 150 тысяч пробега, я думаю. А. Пикуленко: Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими. Там некоторые варианты были сделаны явно в расчёте на клиента из стран третьего мира. Поэтому я на стороне Octavia. А по поводу Cadillac я могу сказать только одно – это же автомобиль не для всех. Даже не для тех, кто страдает большой немецкой тройкой. Это автомобиль нишевый, для человека, который не побоится выглядеть по-другому. С кем я бы сравнивал Cadillac CTS? Пожалуй, только с Jaguar. Даже не с Lexus и Infiniti, это немножко другое. И уже тем более не с богатыми корейцами, им ещё расти и расти. Это ниша для людей искушённых. Знаете, как говорят повара? Я люблю эту фразу. «Хороший обед надо выстрадать». Так и тут. Не придёт случайный человек покупать Cadillac. Это всегда выстраданное осознанное действие. И когда ты за рулём такого автомобиля, понятно, что аристократичност
В. Бойко: Давайте обратимся к вопросам наших слушателей. Нам пишет Олег из Челябинска. Стоит ли сменить Polo седан автомат 2012 года, 26 тысяч пробега, второй собственник, на новый Hyundai Solaris автомат и доплатить при этом 150 тысяч рублей?
В. Бойко: Для очень разбитых городских дорог – Grand Vitara или RAV4?
О. Чиж: Что касается внешних условий, спрашивает Наталья 65 лет – не пора ли уже переобуваться на летнюю резину или в нашей полосе ещё на зимней стоит поездить?
О. Чиж: Возможно, сыро? Ещё один вопрос от Вадима из Москвы. Полгода в семье Clio 2 с автоматом 2004 года. Это первая машина, покупалась для жены. Жена водит, и всё хорошо. Стоит ли оставлять Клюшку? Как она по надёжности в таком возрасте?
В. Бойко: Ещё вопрос про простые автомобили, а не про эти ваши франко-американские Cadillac. Octavia или Jetta?
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
"Я думаю, что всё-таки Octavia. Мне она больше нравится. В Jetta есть несколько нюансов, которые мне показались мексиканскими." обалденно авторитетный вывод)
"Роскошный породистый автомобиль. Я бы не сказал, что столько. Он ведь даже не дотягивает до двух миллионов. Не попадает в предметы роскоши, что удивительно." (с) Пикуленко. Ага, на сайте cadillac.ru от 2 600 000р. Он там Европейские цены считает что-ли?