Автомобильный рынок России по итогам десяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 14,5%, в премиальном – на 7,4%, сообщает Автостат. Продажи в этих сегментах с начала года составили 978,6 и 115,3 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,5% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,5%.
Три марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+29,6%), в «плюсе» также находятся американский Ford (+13,3%) и отечественный УАЗ (+1,4%).
У остальных производителей, входящих в ТОП-25 марок массового сегмента, наблюдается снижение объемов реализации автомобилей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, даже превышая 20%. В критической ситуации тут пребывают Mitsubishi, Geely, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50% продаж.
В премиум-классе в «плюсе» присутствуют уже пять брендов: Alfa Romeo (+182,9%), Jaguar (+85,6%), Cadillac (+22,9%), Lexus (+19,6%) и smart (+0,5%). Рыночное снижение отмечено у 9 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.
Самые большие потери несет Acura (-73,4%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Volvo в январе – октябре 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More