Маркетологи последнее время злоупотребляют словом «новый». Чуть что — сразу новая модель. Так же случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.
Внешность обновилась благодаря новой оптике и сопутствующим изменениям кузовных панелей как спереди, так и сзади.
Технически это все тот же Фокус — автомобиль класса «C» или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они — внутри.
Салон обновился полностью. И если раньше многие журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это «комбайн» от старшего Мондео.
Обновления салона очевидно пошли на пользу
Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части «торпедо», что позволяет осуществить «горячее» подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.
Интернет легко раздать по всему автомобилю — кто из одноклассников предлагает такое?
Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.
Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.
В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато — геометрия салона изменений не претерпела.
Забота в мелочах — ниши для мелочей по бокам заднего дивана
А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представил Focus в таком кузове на нашем рынке.
Нити подогрева, а может быть антенны, сзади на боковых стеклышках — продумано!
Убедившись, что основные нарекания по салону устранены, можно перейти к технической части и ездовой практике.
Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет, и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями то же самое — старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось, этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.
Ручка селектора трансмиссии одинакова как для роботов, так и для автоматов. Причудливая качелька переключения передач удивляет не сколько формой и расположением, сколько самим ее наличием — передачу автомобиль не держит в любом из режимов, самовольно переключаясь вверх и вниз. А вот показания климатической установки — атавизм, теперь контроль за температурой прост благодаря новому головному устройству.
Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет — передачи переключаются быстро, но плавно, создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.
И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!
Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций
Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездить быстро и даже мести хвостом — склонность к избыточной поворачиваемости — редкий гость в стане переднеприводников.
Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.
А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо, это заслуга резины Мишлен.
Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва:
Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.
Обновление вышло на редкость удачным, и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо «но», рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть на официальном сайте.
Автомобильный видеограф.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.