После дебюта на North American International Auto Show 2015 концепт пикапа HYUNDAI SANTA CRUZ, уже на шоу Еру Concours d’Elegance of America единогласно был признан концептом года в номинации легких грузовиков и стал 14-м по счету North American Concept Vehicle of the Year (NACVOTY).
Трудно было предсказать активность HYUNDAI в этой истинно американской категории машин, но данный факт оставляет все меньше оснований относиться к Корейскому производителю с нисхождением или брезгливостью сноба. HYUNDAI SANTA CRUZ был признан лучшим за дизайн, стиль, применяемые материалы и технологии, а также первичную реакцию потребителей. Автоконцерн уверенно обошел основных конкурентов — Kia Trail’Ster и Mitsubishi GC-PHEV.
HYUNDAI SANTA CRUZ NAMED 2015 CONCEPT TRUCK OF THE YEAR
По словам Майка О’Брайена, вице-президента Hyundai Motor America, сегмент компактных грузовиков в США является чрезвычайно конкурентным, и общий объем продаж легких грузовиков буквально взлетел за последние годы и стал одним из самых популярных сегментов современного рынка.
Новый SANTA CRUZ является современной концепцией классического пикапа — самого любимого сегмента в Америке. В отличие от конкурентов, HYUNDAI не пытался «заигрывать» с покупателем и вводить в концепт элементы из легковых автомобилей. Напротив, SANTA CRUZ воплотил в себе инновационную функциональность полноценного пикапа в высокотехнологичном и компактном корпусе, предложил комплектации для легкой и комфортной езды.
Исходя из истории, номинанты NACVOTY как правило формируют будущее отрасли, и это еще больше повышает значимость победы HYUNDAI. В голосовании принимали участие более 20 судей (из Лос-Анджелеса, Детройта, Чикаго, Торонто и Нью-Йорка), в распоряжении которых было около 30 автомобилей — номинантов. В финале, большинство экспертов согласилось, что HYUNDAI SANTA CRUZ максимально сочетает в себе качества утилитарного пикапа для современного покупателя.
Hyundai Motor America, со штаб-квартирой в Калифорнии, является дочерней компанией Hyundai Motor Co. (Корея). Благодаря подразделению, автомобили Hyundai продаются и обслуживаются через более чем 820 дилеров по всей стране.
Все автомобили Hyundai продающиеся в США, попадают под программу Hyundai Assurance, которая включает 5-летнюю / 60.000 миль / ограниченную гарантию на автомобиль, 10-летнюю / 100,000 миль / гарантию на трансмиссию и пять лет бесплатной помощи на дорогах (Hyundai Assictance).
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Какой-то гибрид Мазды и БМВ. Корейцам делать хорошие машины не судьба.
Обязательно поделитесь своим мнением с » North American International Auto Show 2015″,а также вышлите свое умозаключение на шоу Еру Concours d’Elegance of America,а то они ,глупцы,признали корейский пикап концептом года .
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.