Официально стартовали продажи новой Toyota Hilux. Самое время познать ее суть.
Что же нам предлагают?
Как известно, «встречают по одежке», и внешне Hilux никак не походит на фермера в городском прикиде. Toyota сделала очередной шаг по слиянию пикапов и внедорожников в единый класс. Как правило, ранее пикапы рассматривались как удешевленные версии внедорожников, но теперь этот шаблон придется удалить из своей памяти.
Внешность очевидно яркая, как с такой на стройке появляться или на лесоповал ездить — не ясно.
На счастье предлагается три уровня комплектации и начальная как раз предлагает все, что нужно для работы — некрашенные бампера и обычные стальные диски. Такой Hilux к работе в тяжелых условиях готов!
А вот если хочешь автомат, то некрашенные бампера уже не получишь. Хотелось бы конечно какой-нибудь пакет Heavy Duty с полным фаршем, но простым внешним видом, но увы.
Кстати, о технике. Модель абсолютно новая, а значит изменилось все и всюду, например предлагаются два новых дизельных двигателя:
Теперь даже младший дизель превосходит старший, что отчетливо видно по графикам.
А расход топлива при повышении уровня рабочих характеристик даже снизился (!).
Трансмиссия тоже изменилась при сохранении общей схемотехники шасси — теперь, что ручная, что автоматическая коробки передач шеституспенчатые, что в свою очередь снижает расход топлива, особенно в трассовых режимах.
А вот раздаточная коробка по-прежнему с жестко подключаемым передним мостом, хотя наличие электронных систем и снижает необходимость в постоянном полном приводе, но по умолчанию пикап от Тойты моноприводный. На счастье блокировка заднего моста сохранилась с завода.
Задняя рессорная подвеска тоже переработана — ее ход увеличен с 470 до 520 мм, а сам автомобиль рассчитан на грузоподъемность 880 кг (что позволяет Hilux въезжать в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве).
Но теперь не только груз можно уверенно перевозить, но и экипажу в Тойоте самое место.
Салон пикапа уже не отличить от внедорожника
Для покупателей Hilux предлагаются системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с экраном диагональю 7”, дополнительный цветной TFT дисплей на панели приборов 4.2”, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
На глаз все очень качественно, а перчаточный ящик с охлаждением
Для облегчения городской эксплуатации есть даже опция в виде помощника парковки(!).
Теперь габариты не помеха
Опций предложено великое множество, достаточно ознакомиться с буклетом, и убедиться — можно собрать пикап ничем не уступающий, и даже превосходящий по возможностям внедорожник.
Например светодиодные фары ближнего света с функцией автоматического включения, полноценная аудиосистема с цветным экраном вплоть до 7 дюймов с современными функциями Bluetooth и USB — в дороге не заскучаешь.
А еще можно выбрать множество цветов
Добро пожаловать в премиум?
В итоге получился пикап ориентированный на городскую эксплуатацию — слоган «не хватает на джип купи пикап», оживает с новым посылом, «купи пикап, получишь тоже, что и тот, кто заплатил дороже, но надежнее и эффектнее» — запас прочности у грузовой конструкции явно больше.
Про цены в нашей нестабильной ситуации говорить сложно, но обещают такие:
Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и технологией Bluetooth.
Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.), доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC. Что касается испытаний, то ходовые покатушки уже были, а более серьезно с возможностями Hilux разберемся, когда будет такая возможность!
Пока предлагаю посмотреть сюжет про новый пикап:
Автомобильный видеограф.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.