Nissan Pathfinder — удачный вариант на вторичном рынке

Nissan Pathfinder — удачный вариант на вторичном рынке
04 сентября 18:58 2015

Владимир Варфоломеев: Юбилейный автопробег, посвященный 25-летию радиостанции «Эхо Москвы», постепенно близится к своему финалу. И, насколько я понимаю, последний город наш экипаж уже покинул и направляется уже домой, к Москве. Сан Саныч, привет!

Анна Трефилова: Доброе утро, Сан Саныч.

Александр Пикуленко: Доброе утро. До Москвы осталось 760 километров. И мы потихоньку двигаемся в сторону столицы. Мы вчера отработали в Самаре – был очень плотный и очень напряженный день. В Самаре собралось самое большое количество слушателей «Эхо Москвы», и было много мероприятий. Мы общались, а также мы были на всяких экскурсиях. Мы общались не только со слушателями, но и с местными бизнесменами – это как-то уже вошло в привычку. Поговорили о том, как ведется бизнес.

В. Варфоломеев: Знаешь, Сан Саныч, мне кажется, ты можешь привыкнуть к таким  встречам, и потом с нами, с простыми людьми, просто не захочешь общаться.

А. Трефилова: Я тоже заволновалась. Экипаж выезжает из Самары в Москву

А. Пикуленко: Наоборот, мы с простыми людьми как раз общались очень много и отвечали на самые разные вопросы. Татьяна Фельгенгауэр пожалела, что у нее нет шапочки из фольги, постольку поскольку ей сообщили, что нас облучают.  При этом там еще были экологические товарищи, которые говорили, что «автомобиль  вреден, он погубитель человечества». Я сказал: «вот прихватит аппендицит и на велосипеде до ближайшей больницы, которая в ста километрах, как раз одним экологом стало бы меньше».

А. Трефилова: Ну, шапочку могли бы и подарить, раз так волнуются.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, я видел. По-моему, на одном из снимков в Instagram, что вы вчера, кажется, у кого-то в гостях были, потому что интерьер был похож на обычную кухню, а не на отель или что-то подобное.

А. Пикуленко: Да. Мы были в гостях у самарского бизнесмена, который сделал ресторан, я не знаю, была ли эта ностальгия по молодости, действительно в ностальгическом стиле.  Потому что у него зал ресторана оформлен как мастерская, как кухня. Там стоят всякие потрясающие вещи: холодильник «ЗИЛ», телевизор «КВН» и много, много уникальных вещей, коллекция радиоприемников, например.

В. Варфоломеев: И мне показалось, что вы были на обычной, типовой советской кухне.

А. Пикуленко: На советской кухне, да. И вода из крана течет, стол застелен клеенкой, но очень хорошая кухня, и было очень приятно посидеть. Татьяну даже заставили помыть посуду — пока она не помыла, нас не кормили. Посиделки на кухне

В. Варфоломеев: Как качество дороги, по которой вы сейчас едите в сторону Москвы?

А. Пикуленко: Отвратительное! Дело в том, что мы едем по федеральной трассе, которая связывает Москву с Дальним Востоком. Это просто ужас! Двухполоска, местами хорошая, местами убитая, но огромное количество фур идет — обогнать невозможно, и мы едем со скоростью 60-80 километров в час. И расстояние, которое больше тысячи километров, практически не уменьшается.

В. Варфоломеев: 60-80 километров – это даже как-то неудобно перед нашим Land Rover Discovery, Сан Саныч.   

А. Пикуленко: Конечно! Но вокруг обвешано все  камерами, уставлено бездельниками, ковыряющими жезлом в носу.

В. Варфоломеев: (Смеется)

А. Трефилова: Сан Саныч, аккуратно! Вам еще семьсот километров ехать все-таки. А они могут услышать. (Смеется)

А. Пикуленко: Нет, ну а что? Вы понимаете, человек в форме должен заниматься обеспечением безопасности движения, а они занимаются ерундой, выхватывают из потока.  Три человека с видом хозяев дороги лениво прохаживаются вдоль нее.   

А. Трефилова: Сан Саныч, давай о хорошем, пожалуйста. Мы все время тебя спрашивали о самых плохих дорогах за все время пробега. А какая самая хорошая дорога?

А. Пикуленко: А хорошей нет, потому что в любой момент дорожное покрытие сменяется ямами, дороги-двухполоски идут через населенные пункты, и самое главное, что на дорогах очень много ушатанной техники. Какой-нибудь КАМАЗ-арбузовоз или зерновоз едет со скоростью 30 километров в час на подъем. Причем «экологически чистый» транспорт сизым дымом покрывает все Поволжье. Это все очень плохо. У нас 1,5% национального продукта – это перевозки на автотранспорте. Можно сделать больше, но только тогда надо, чтоб дороги были, и чтобы они ездили быстро. А тут как ты быстро поедешь, когда у тебя на десять километров три деревни.Такой, по мнению, Сан Саныча, должна быть хорошая дорога

В. Варфоломеев: Сан Саныч, давай я тебе скажу, где по-настоящему хорошая дорога. Здесь, у нас в Москве, про которую ты забыл. Например, она называется Новый Арбат – прекрасно отремонтирована, можно летать, несколько полос в каждую сторону – очень удобно. Во сколько ждать вас, тут, на Арбате?

А. Пикуленко: Я могу сказать, что у меня мой сложный прибор под названием «нафигатор» показывает 20 часов 32 минуты.

В. Варфоломеев: Постараемся к этому времени запастись тортиком и шампанским.

А. Пикуленко: Но я думаю, что, как всегда, к началу программы «Время» мы прибудем.

А. Трефилова: Вообще, мне кажется, они уже столько тортиков уже там съели от наших слушателей.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, к вашему приезду тут, конечно, не успеют, но в перспективе, в Москве в частности, могут появится новые дорожные знаки.

А. Трефилова: Вот, кстати, о сизом дыме, Сан Саныч. Пишут, что очень скоро появится знак «Грязный выхлоп» — штраф за проезд в зону десять тысяч рублей. И суть новации, как я понимаю, в том, что власти в регионах смогут самостоятельно устанавливать зоны, где будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. Но у меня вопрос: «Как это – самостоятельно?». То есть любой чиновник, любой градоначальник может сделать вид, что страшно озабочен экологической ситуацией, и будет решать, кого пускать, а кого не пускать?Сан Саныч в Самаре

А. Пикуленко: Да.

А. Трефилова: Да? Причем, какой стандарт пускать, тоже они решают?

А. Пикуленко: Да. Товарищ Ликсутов, например, может решить, что только Евро-6 будет допускаться внутрь Садового кольца. И все, их право. Они всенародно назначенные. 77% москвичей, по последнему опросу, одобряют все действия московского правительства.   

А. Трефилова: А как определить экологический класс-то? Ты подскажи мне, а то я нервничаю.

А. Пикуленко: Экологический класс определяется просто. Вы открываете большую синюю бумажку под названием «Паспорт транспортного средства» и там есть пункт, кажется, тринадцатый, но точно не скажу, так как давно не смотрел в этот документ – там написан класс: третий, четвертый или нулевой. Я считаю, что нулевой класс жить не может в городе. Он может жить только на просторах сельского хозяйства. А в городе должны ездить машины не ниже четвертого класса.

А. Трефилова: Сан Саныч, вообще, это свинство, как мне кажется. Извини, конечно.

А. Пикуленко: Это не свинство. Власть в праве устанавливать правила.

В. Варфоломеев: А я за экологию. Я хочу, что бы по улицам моего города ездили чистые машины. Чистые машины, которые не загрязняют воздух.

А. Пикуленко: И я тоже.

А. Трефилова: Я тоже. Но почему это должен решать отдельный чиновник?

В. Варфоломеев: Слушай, не совсем чиновник. Это будут решать власти, которые принимают решение об установке того или иного знака. Ань, ты как с Марса прилетела.

А. Пикуленко: Как топтать трактором продукты – вы не возмущаетесь, а как экологический транспорт, так сразу возмущаетесь. Топтать продукты – это подлость,  а экологический знак – это шанс, что в городе все-таки будет чище. Я езжу на автомобиле экологического класса 5+, где всего-навсего 120 грамм CO на сто километров.Экипаж Эха остановили для проверки документов

В. Варфоломеев: Вот я всегда уважал Александра Пикуленко.

А. Пикуленко: А следующая машина, наверняка, уже будет 98 грамм CO на сто километров. А тут, в этом КАМАЗе, никаких CO – сажа, сера и все это летит прямо на головы ни в чем неповинных обитателей нашей страны. Дети мучаются, животные погибают. Понимаете? Поэтому я за экологические нормы.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, я тебя поддерживаю. Спасибо тебе. Несколько вопросов наших слушателей давайте озвучим.

Дмитрий просит порекомендовать кроссовер. Условия: до миллиона, не старше 3-х лет. Ездить предстоит в городе молодой женщине.

А. Пикуленко: Знаете, я сейчас много видел на вторичном рынке Nissan Pathfinder в отличном состоянии. И это действительно удачный вариант, почему-то вышедший на вторичный рынок. Это достаточно прочный, надежный автомобиль, и как раз стоимость его не превышает миллиона рублей. Поэтому я могу порекомендовать такой автомобиль.

В. Варфоломеев: Алмаз ищет что-то в районе 700 тысяч рублей: Opel Astra Sports Tourer, KIA Ceed, Ford Focus, Chevrolet Cruze – универсалы, в общем, нужны.

А. Пикуленко: Я бы предпочел сейчас Ford Focus, постольку поскольку Chevrolet нас покинула.

А. Трефилова: Дмитрий спрашивает: «Что выбрать: Volkswagen Tiguan или Audi Q3?».

А. Пикуленко: Я на стороне Volkswagen Tiguan, потому что за Audi Q3 надо переплачивать. Машины близкие по характеристикам. У Audi Q3, конечно, отделка получше, изоляции побольше. Но я считаю, что в этом классе лидером является Volkswagen Tiguan.  

В. Варфоломеев: А есть еще одна пара и тоже с участием Audi.

Станиславу из Москвы помоги: «Mercedes-Benz C-класс или Audi A4?». И, кстати, не новые, а 2012/2013 годов — бюджет у Станислава до одного миллиона двухсот тысяч.

А. Пикуленко: Тогда Audi A4 я бы предпочел на вторичном рынке. Причем на вторичном рынке Audi A4 за ту же цену получше упакованы. Хотя меня сейчас будут пугать двигателем TFSI. Ну, берите тогда машину после 2012 года выпуска, и эти проблемы будут решены. Audi A4

В. Варфоломеев: Сан Саныч, мы так по тебе соскучились! И так мы рады, что, наконец- то, после завершения этого фантастического эховского автопробега, ты сегодня вместе со всем экипажем, возвращаешься в Москву. Будем тебя очень ждать.

А. Пикуленко: Я надеюсь, что уже завтра мы будем вместе.

В. Варфоломеев: Это будет большой праздник для всех нас. Спасибо большое, Александр Пикуленко!

А. Трефилова: Спасибо!

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.