Автопробег Эха Москвы. Магнитогорск

Автопробег Эха Москвы. Магнитогорск
15 августа 18:00 2015

Сергей Бунтман: Сан Саныч, ты здесь? Сан Саныч? Алло!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

С. Бунтман: Доброе утро!

Наталья Жукова: Здравствуй, Сан Саныч!

С. Бунтман: Какое доброе утро? И утро ли у вас?

А. Пикуленко: У нас доброе башкирское утро.

С. Бунтман: О! Уже башкирское!

А. Пикуленко: Да, все меньше разница. Мы ворвались в Башкирию, перевалили главный уральский хребет, очень красивые места. И сейчас приближаемся уже к столице Башкирии – к Уфе. Тут уже пошли более равнинные пейзажи. Дорога сегодня была очень красивая, с горнолыжными курортами. Попрощались с Магнитогорском – очень нам было там интересно, очень необычный город. Вчера мы посетили стан в пять тысяч, стояли рядом с раскаленным металлом. Всеволод Бойко решил немножко поджариться, но шашлык из него не вышел – тощий оказался, кости сплошные.Металлургический комбинат Магнитогорска

С. Бунтман: Жесткий он очень. Он даже в эфире жесткий. (Смеется)

Н. Жукова: (Смеется) Я, кстати, пока здесь, пользуясь случаем, хочу Павла Крашенинникова поблагодарить, потому что его приемная в Магнитогорске организовала нам все эти походы.

С. Бунтман: Ух ты!

А. Пикуленко: Да, действительно.

С. Бунтман: Здорово.

А. Пикуленко: Там есть библиотека имени Крашенинникова. Я в библиотеку зашел с книгами, а вышел с колбасой впервые в жизни.

С. Бунтман: Хороший обмен. (Смеется)

Н. Жукова: (Смеется)

А. Пикуленко: Нас местные либеральные производители знакомили с импортозамещающей продукцией, в хорошем ассортименте и с замечательными вкусовыми качествами. Вот я тут пытаюсь порадовать Любу Комарову, но она сопротивляется и говорит, что «не жаждет импортозамещения, а жаждет настоящего французского сыра, южноафриканского вина».Металлургический комбинат Магнитогорска

С. Бунтман: Ну что это такое?!

А. Пикуленко: А в Магнитогорске только банальная колбаса копченая и больше ничего. Но вообще, конечно, впечатлил меня город. Мне очень хотелось попасть на металлургический завод, потому что это основа автомобилей. Именно оттуда выкатывается рулончик холоднокатаного метала, из которого потом штампуют автомобильные детали. Но, правда, нас не повели на мелкий стан 2500, они посчитали, что это не достойно таких великих журналистов как мы. Поэтому мы наблюдали самый современный стан 5000, который делает прокат для труб большого диаметра, кораблей. Впечатляет эта гигантская машина, которая блинчик раскатывает огромный раскаленный до 1200 градусов. Я, как Проханов уже, по-моему.

Н. Жукова: Да, по-моему, у вас там уже скупая слеза течет по щеке. (Смеется)

С. Бунтман: Начитался, по-моему, вдохновился и насмотрелся.

А. Пикуленко: Симфония пятой империи.

Н. Жукова: (Смеется)

С. Бунтман: (Смеется) Нет, ну это потрясающе. Знаешь, надо было цикл пройти натурально, взять с собой прокатный лист, поехать дальше в Набережные Челны, или где там штампуют.Металлургический комбинат Магнитогорска

А. Пикуленко: Да, передать эстафету — в Набережных Челнах отштамповать, а в Тольятти приварить.

А. Пикуленко: Ну, у нас и так все идет по пути индустрии. Гигант первой пятилетки у нас был вчера, а гигант последней пятилетки у нас будет сегодня. Потому что мы сегодня подъедем к Камскому автомобильному заводу – это гигантский завод, пожалуй, последний огромный инфраструктурный проект Советского Союза.

С. Бунтман: Пожалуй, да.

А. Пикуленко: Двести тысяч грузовиков, которые топтали трассы советской страны, да, в общем-то, и сейчас топчут, обволакивая сизым дымом любой подъем этой дороги и двигаясь с, прямо скажем, небольшой скоростью – нам все время приходится их обгонять. Ну, наш Land Rover Discovery вполне комфортно себя чувствует на всех дорогах, не очень встряхивая экипаж и даже не укачивая девушек, которые сейчас едут с нами.

Н. Жукова: Ой, это хорошо. Потому что я сегодня эстафету приму у Любы Комаровой и у Севы Бойко. К вам присоединюсь.

С. Бунтман: А ты уже предвкушаешь?

Н. Жукова: Да.

С. Бунтман: Ты пока работай! Тебе еще час двадцать работать.Металлургический комбинат Магнитогорска

Н. Жукова: Я держусь.

С. Бунтман: Сан Саныч, ты, пожалуйста, Наташу мне не совращай! Ей еще работать надо.

А. Пикуленко: Не буду. Но я могу сказать, что хорошие девушки у нас вьют гнездо на заднем сидении. Нехорошие девушки, то есть укачиваемые, ездят, как в бизнес-классе, на переднем. У нас всегда есть выбор. Мы относимся хорошо к нашим пассажирам. Вообще, самое тяжелое – это расставание. Потому что вот сколько уже уезжало членов экипажа и все ведут разговоры:  «А что это так мало? Мы бы еще проехались». Вот это самое обидное. Но смены в нашем «пионерском лагере» кончаются быстро.

С. Бунтман: В понедельник я еще к вам приеду.

А. Пикуленко: Это будет замечательно.

С. Бунтман: Да. Сначала в Тольятти, а затем в Волгоград поедем.

А. Пикуленко: Да. Жалко, что мы просмотрели первую часть триптиха в Магнитогорске – меч, откованный рабочим и переданный солдату. Мы посмотрим вторую часть триптиха – меч, вознесенный над врагом на Мамаевом кургане. Но, к сожалению, не увидим третью часть лично – это Трептов — парк в Берлине, где меч опущен солдатом.Монумент Тыл - фронту

С. Бунтман: Ну, как-нибудь в другой раз съездим.

Н. Жукова: Да. Следующий автопробег у нас будет туда.

С. Бунтман: Западноевропейский пробег.

А. Пикуленко: На тридцатилетие.

Н. Жукова: И тогда мы там разойдемся с санкционными продуктами.

С. Бунтман: Я чуть не сказал какую-то совершеннейшую ересь: Берлин – Рим – Токио. (Смеется)

А. Пикуленко: (Смеется)

Н. Жукова: А что, мне очень даже нравится такой автопробег.

А. Пикуленко: Я думаю, коллектив вас поддержит.

С. Бунтман: Формально  да, но идеологически  нет, не поддержит, конечно. Сан Саныч, скажи мне, пожалуйста, вот тут у нас собираются строить северо-восточную хорду, то есть продолжать платную Петербургскую дорогу.Эхо Москвы в Магнитогорске

А. Пикуленко: Она соединит Санкт-Петербург с новой дорогой, которая будет теоретически выходить на Нижний Новгород. И северо-западная хорда очень хорошая. Часть ее практически готова – та, что идет от шоссе Энтузиастов, и ее можно использовать как часть этой хорды. Это очень хороший вариант, потому что платная дорога в городе позволит снять перепробег по обычным районам, человек быстренько попадет с Ленинградки на шоссе Энтузиастов.

С. Бунтман: Ты думаешь, внутри города все-таки платная дорога может существовать?

А. Пикуленко: Может существовать. И более того, вот, например, я с такими дорогами столкнулся в Шанхае, и там по ним шанхайцы могут ездить бесплатно, а все приезжие за деньги. Но вот приезжие не могут съезжать на городскую сеть, поэтому тут есть разные варианты. Но вот такая скоростная внегородская сеть – это очень удобно, потому что не всем нужно заезжать  в город. Иногда людям необходимо быстро проскочить город, от одного конца, в другой, и за это можно заплатить.

С. Бунтман: Да, да.

А. Пикуленко: Ну, у нас, вы знаете, связанность районов в Москве очень низкая до сих пор остается, поэтому я приветствую любую хорду в городе. Вообще, их должно быть как минимум две – южная и северная.

С. Бунтман: Хм, южная и северная. Ну, здесь есть северо-восточная, и северо-западную  хорду, по-моему, как-то приостановили. Потому что народное ополчение зарывают обратно.Без комментариев

А. Пикуленко: Но вот, к сожалению, у нас вот как-то не продумывают некоторые вопросы, поэтому мы получаем не всегда логичные ответы на чаяния автомобилистов.

Н. Жукова: Это да.

С. Бунтман: Ну, вообще, платные дороги – это не плохо. Хотя, конечно, повышение на 50% в июле, повышение северного дублера, северного прохода Одинцовой, который очень удобен — это неприятно. Хотя если пользуешься все время, то все не так плохо. Я вот тоже, кстати, уже подумываю о транспондере.

А. Пикуленко: Ну, с другой стороны, у нас инфляция, растет курс доллара, у нас все плохо с деньгами в государстве, и автомобилист всегда готов расплатиться за те удобства, которые ему предоставляют.

С. Бунтман: Да. Особенно, если в чужой бампер приходится сдавать, потому что не работает карточный терминал и протягивает длань продавщица, пытаясь всунуть руку, застревает – бедняга она, а я не могу сдать назад, потому что у меня в бампере торчит уже кто-то другой. Это замечательно! И ей приходится тренировать гибкость.

А. Пикуленко: Да, и мы должны платить за комфорт. Если вы хотите получить комфортную жизнь, то будьте готовы, что это стоит дорого. Или комфортно и дорого или дешево и бесплатно.

С. Бунтман: И скорость еще учитывается. Время.Прощание с Магнитогорском

А. Пикуленко: Время — это и есть комфорт. Время, не потраченное на стояние в пробке, – это комфорт. Сэкономленное время можно потратить на что-то другое, возлечь на диван у телевизора, например.

С. Бунтман: Возляжем. Только потом, в свободное время. Спасибо, Сан Саныч. Всем ребятам привет! До встречи.

Н. Жукова: Спасибо, Сан Саныч! Увидимся!

С. Бунтман: Счастливо! Это был Сан Саныч Пикуленко прямо с пробега. Извините, что на ваши вопросы не ответили. Но один вопрос о движении у нас все-таки был освещен.

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Сергей
    15 августа, 18:45 #1 Сергей

    Встречал, видел. Был потрясен, тем, что LR обут в 19-е диски с 55-м профилем и уже выдержал столько километров сильно всяких дорог практически на сликах. Хорошая машина.

  2. Сергей
    16 августа, 17:52 #2 Сергей

    Хотя… развалиться до видимых снаружи последствий ему еще рано все равно. Самое интересное скажет диагностика ходовой по приезду. Если Сан Саныч не утатит 🙂

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.