В прошедшие выходные состоялся десятый этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM). Для его проведения была выбрана азиатская трасса Сепанг, расположенная в Малайзии, недалеко от столицы страны Куала-Лумпур.
Если оценивать трассу с точки зрения нагрузки на шины, ее вполне можно признать одной из самых сложных в календаре Чемпионата. Среди участков трассы – две затяжные прямые почти в километр длиной каждая, прохождение которых осложняется высокой температурой асфальта.
В этом сезоне Pirelli предоставила гонщикам новую опытную заднюю шину Т1257 с составом SC0. Именно ее и использовали практически все гонщики. Новая шина обеспечила более быстрое прохождение круга – более чем на 0,5 с по сравнению с результатом прошлого года.
В первой гонке уик-энда лидировал Джонатан Реа (Kawasaki Racing Team), второе место занял Чаз Дэвис (Aruba.it Racing-Ducati SBK Team). Другой гонщик команды Kawasaki, Том Сайкс завоевал поул-позицию. Именно он и возглавил субботнюю гонку. Следом на лидирующие позиции вышли Чаз Дэвис и Джонатан Реа. На четвертое место вырвался 44-летний гонщик Макс Бьяджи (Aprilia Racing Team).
На третьем круге Бьяджи оттеснили на шестое место мотоциклисты команды Aprilia Racing Team – Red Devils Джорди Торрес и Леон Хэслам, однако на девятом круге гонщик вернул себе четвертое место.
Ближе к концу гонки у него «на хвосте» оказался действующий чемпион мира Сильвейн Гвинтоли (PATA Honda World Superbike Team).
С девятого круга началась ожесточенная борьба между лидерами заезда – Дэвисом, Реа и Сайксом. В итоге победителем второй гонки вновь стал Джонатан Реа, на второе место вышел Чаз Дэвис, а вот третью ступень подиума занял Макс Бьяджи, который буквально в последнюю минуту гонки обогнал шедшего третьим Тома Сайкса.
Для Реа это двенадцатая в текущем сезоне победа.
В гонке в классе Суперспорт Патрик Джейкобсен (CORE” Motorsport Thailand).
«Сепанг – это трудная трасса, что объясняется как ее конфигурацией с двумя длинными прямыми и прежде всего высокими температурами, до которых обычно прогревается асфальт, а от этого зависит сцепление. В такой ситуации опыт гонщика играет фундаментальную роль. В очень разнообразной с точки зрения выступлений гонщиков и вариантов управления использованием шин гонке Бьяджи проявил себя с лучшей стороны, поэтому я был бы неправ, если бы не поздравил его. К сожалению, другие гонщики не смогли определить правильную стратегию для первой гонки: они стартовали очень сильно, но затем очень быстро износили свои шины», – прокомментировал гонки Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More