Рубрики Новости

Десятый этап Супербайка в Сепанге

В прошедшие выходные состоялся десятый этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM). Для его проведения была выбрана азиатская трасса Сепанг, расположенная в Малайзии, недалеко от столицы страны Куала-Лумпур.

Если оценивать трассу с точки зрения нагрузки на шины, ее вполне можно признать одной из самых сложных в календаре Чемпионата. Среди участков трассы – две затяжные прямые почти в километр длиной каждая, прохождение которых осложняется высокой температурой асфальта.

В этом сезоне Pirelli предоставила гонщикам новую опытную заднюю шину Т1257 с составом SC0. Именно ее и использовали практически все гонщики. Новая шина обеспечила более быстрое прохождение круга – более чем на 0,5 с по сравнению с результатом прошлого года.

В первой гонке уик-энда лидировал Джонатан Реа (Kawasaki Racing Team), второе место занял Чаз Дэвис (Aruba.it Racing-Ducati SBK Team). Другой гонщик команды Kawasaki, Том Сайкс завоевал поул-позицию. Именно он и возглавил субботнюю гонку. Следом на лидирующие позиции вышли Чаз Дэвис и Джонатан Реа. На четвертое место вырвался 44-летний гонщик Макс Бьяджи (Aprilia Racing Team).

На третьем круге Бьяджи оттеснили на шестое место мотоциклисты команды Aprilia Racing Team – Red Devils Джорди Торрес и Леон Хэслам, однако на девятом круге гонщик вернул себе четвертое место.

Related Post

Ближе к концу гонки у него «на хвосте» оказался действующий чемпион мира Сильвейн Гвинтоли (PATA Honda World Superbike Team).

С девятого круга началась ожесточенная борьба между лидерами заезда – Дэвисом, Реа и Сайксом. В итоге победителем второй гонки вновь стал Джонатан Реа, на второе место вышел Чаз Дэвис, а вот третью ступень подиума занял Макс Бьяджи, который буквально в последнюю минуту гонки обогнал шедшего третьим Тома Сайкса.

Для Реа это двенадцатая в текущем сезоне победа.

В гонке в классе Суперспорт Патрик Джейкобсен (CORE” Motorsport Thailand).

«Сепанг – это трудная трасса, что объясняется как ее конфигурацией с двумя длинными прямыми и прежде всего высокими температурами, до которых обычно прогревается асфальт, а от этого зависит сцепление. В такой ситуации опыт гонщика играет фундаментальную роль. В очень разнообразной с точки зрения выступлений гонщиков и вариантов управления использованием шин гонке Бьяджи проявил себя с лучшей стороны, поэтому я был бы неправ, если бы не поздравил его. К сожалению, другие гонщики не смогли определить правильную стратегию для первой гонки: они стартовали очень сильно, но затем очень быстро износили свои шины», – прокомментировал гонки Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад