Уже в этом году в российские автосалоны поступит модификация флагманского кроссовера KIA с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра.
Двигатель семейства Lambda мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин и максимальным крутящим моментом 317 Нм при 5300 об/мин был специально адаптирован для России: мощность в 250 л.с. – пограничная, транспортные средства с более мощными двигателями облагаются более высоким налогом. Европейская версия кроссовера оснащается двигателем мощностью 270 л.с.
Конструкция двигателя Lambda V6 3.3 включает в себя трехступенчатую впускную систему с изменяемой геометрией тракта и систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на впуске и выпуске. Внутренние поверхности покрыты специальным материалом, обладающим пониженным коэффициентом трения, что улучшает экономичность двигателя.
Модификация Sorento Prime с двигателем V6 будет доступна только для семиместных версий Prestige и Premium и комплектуется полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый вариант двигателя более динамичный, чем дизельный. Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8,2 с (дизельная версия – за 9,6 с). Паспортный средний расход топлива составляет 10,5 л/100 км.
KIA Sorento Prime, продажи которой были открыты 1 июля 2015 года, является первым премиальным кроссовером бренда и на данный момент доступна с дизельным четырехцилиндровым двигателем 2,2 л мощностью 200 л.с.
C 2014 года amsrus.ru
Машинка классная, но стоимость её ого-го! ))) Ту уж точно задумаешься о другой более именитой марке, хотя сам и не имею ничего против KIA, ибо пока у самого третий Спортейдж пятый год и я им вполне доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.