Олег Кашин опубликовал у себя чью-то цитату, где страна сравнивалась с Ладой Калиной, на что ему ответила не страна, а АвтоВАЗ.
У Олега было написано: «Россия сейчас напоминает Ладу Калину на краш-тесте, в которой сидит 140 млн манекенов и молча созерцают приближение бетонной стены». Потратив четыре дня на мужество, вдохновение, согласования, визирование и разрешения,
АвтоВАЗ ответил: «LADA сравнялась по безопасности с Ford Focus. Означает ли это, что у 140 млн жителей все хорошо?».
АвтоВАЗ позволил себе подмену понятий и подтасовку фактов. Что означает их привычную надежду на недоразвитость своих клиентов и прочего населения страны…
Неосмотрительно опубликованная заводом в свою защиту ссылка ведет на страницу газеты «Авторевю», где приведены данные краш-теста модификации Лада Калина Люкс по внутренней методике ARCAP. Газета проводила по этой методике и краш-тест Ford Focus. Калина Люкс получила четыре звезды. И Focus получил четыре звезды. На основании чего и делается наглый вывод о равной безопасности.
Во-первых, Калина при четырех звездах получила 10.7 баллов, а Ford 11.6 и ставить между ними знак равенства еще рано.
Во-вторых, если сравнивать степень нагрузки на манекены, то люди в Focus ничем не рискуют. Цветовая пиктограмма — безопасного зеленого цвета (означает самую высокую степень защиты). Удовлетворительную (т.е. недостаточную) степень получила грудь пассажира и стопы водителя. У Калины Люкс зеленого цвета на пиктограмме почти нет, основная оценка «удовлетворительно» — все оранжевое.
В-третьих, Ладу улучшенной комплектации (брусья в дверях, преднатяжители и дополнительная пассажирская подушка) били в 2015 году. Это передовая и невиданно современная модель нашего завода.
Focus, с которым до сих пор самозабвенно тягается АвтоВАЗ, били в 2003 году. Это была машина… первого поколения.
Она снята с производства 11 лет тому назад.
В-четвертых, неумно ввязываясь в полемику с Кашиным, завод почему-то не осмелился вспоминать про обычную Калину. Ее краш-тест тоже есть в активе ARCAP, проводился в 2005 году. Калина получила одну звезду и 5.6 балла. В некрологе эксперты констатировали: «Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны». Водитель погиб.
Если Калина с чем-то и сравнялась, то лишь с позавчерашним днем. В общем, Кашин прав. У 140 млн все плохо. Но у АвтоВАЗа еще хуже.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Простите, уважаемый эксперт, но в моей Гранте 2013го года есть эти преднатяжители, брусья и подушка безопасности пассажира. Странно, что вы об этом не знаете. Странно называть Калину «суперсовременной, вышедшей в 2015м году», ведь она вышла в 13м. Четыре звезды есть? Есть. В этой оценке они сравнялись. Вы хотите поставить под сомнение звезды NCAP? Лада стала лучше за это время? Стала. Может, вы забыли что было в 90е в стране и на заводе? И что было в нулевые на заводе? Что вам не нравится? Дальше будет лучше, модельный ряд развивается, хватит брызжить ядом
Россия напоминает Руссо-Балт К! И не надо грязи!
все плохо
И так у них все.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.