Производству колодок в России легче в кризис

Производству колодок в России легче в кризис
15 июля 10:50 2015

Лев Молев, основатель компании «МарКон»: Сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно. И потому что доллар значительно вырос, и потому что наши иностранные конкуренты резко повысили цены.

Более сдержанно начали вести себя китайские производители. Учитывая то, что качество наших деталей отличается стабильностью, мы первые не только в отрасли, но и в первой пятерке. Мы в 2000 году аттестовались по системе качества ISO 9001 и ISO TУ 16949 у немецкой компании MAN TGS.

Тормозные колодки «МарКон» — прежде всего, достаточно качественные колодки. Когда мы впервые вышли на конвейеры, на АвтоВАЗ, например, их удивило то, что они испытывают три колодки, то есть три пары испытывают, все три пары кладутся почти в одну линию, то есть нет разброса между колодками. Они спросили: «Почему у вас так?» «Мы, — говорят они, — когда другие заводы пробуем, одна здесь идет, другая там». Это они отметили, что очень большая стабильность. Ведь качество — это стабильность. Мы говорим, что у нас именно такое качество.

Почему качество? Во-первых, потому что мы сертифицированы немецкой компанией. Когда я впервые проходил сертификацию немецкой компании, я понял, что это невероятно сложно.

Хотя я уже пожилой опытный человек, сдавал много заводам, государственным комиссиям и так далее. Представьте себе, из восьмидесяти человек, кроме уборщиц, они беседовали с каждым. И непросто «Скажи как вот это…», а «Покажи как ты это делаешь», «Докажи, что это правильно». Невероятно сложно было пройти этот экзамен. И мы это свято все соблюдаем. Каждый год, начиная с 1998 года, уже семнадцать лет. Это дорогое удовольствие, но тем не менее мы все соблюдаем.

МарКонПоэтому я считаю наши колодки очень надежными. И система ISO (международная система качества) как раз обеспечивает стабильность производства. То есть ты должен пройти испытания и выдержать все показатели по стандарту, но твоя главная задача — сделать так, чтоб все выпускаемые в дальнейшем колодки соответствовали этим стандартам. Это очень сложный момент, и тут необходимо очень много с людьми работать.

 


Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКонМарКон


Тормозные колодки: Quattro Freni

Quattro Freni


Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru

Offroadteam


Adaperio — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.

Adaperio


Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.

Radioterminal


Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg

Inform.kg


Chariot Event — эксперты в автомобилях и организации

Chariot event


Activerent — туристическое снаряжение в аренду.

Logo ACTIVERENT


Мы приглашаем партнеров поддержать экспедицию и получить солидную долю славы в виде качественного PR и рекламы!

По всем вопросам относительно экспедиции пишите на почту: [email protected] или по телефону: +74952113432

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Andrey Braga
    15 июля, 12:39 #1 Andrey Braga

    на Митсубиси Л200 колодки выпускают? взял бы на пробу, уже очень сладко про них рассказываете. Хотя, конечно немного стрёмно, помню как однажды взял какие то — манн вроде как, правда ещё на 9-ку, так они через 10 тыщ колодки как новые, а диски до дыр ))))))

  2. Andrey Braga
    15 июля, 12:39 #2 Andrey Braga

    на Митсубиси Л200 колодки выпускают? взял бы на пробу, уже очень сладко про них рассказываете. Хотя, конечно немного стрёмно, помню как однажды взял какие то — манн вроде как, правда ещё на 9-ку, так они через 10 тыщ колодки как новые, а диски до дыр ))))))

  3. Sergey Samohin
    16 июля, 01:22 #3 Sergey Samohin

    Да барахложе! Как Лада, и прочие мадеунас запчасти. Неее…? Где сарказм?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.