Следом за серийным Volkswagen Golf GTE на рынок выходит Passat GTE с новейшим гибридным plug-in приводом.
В числе серийного оборудования, которым комплектуется новый Passat GTE, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система распознавания усталости водителя, система аварийного торможения, система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения, датчик дождя, парктроники.
Новый Passat GTE отличают радиаторная решетка с яркими интегрированными синими полосами, символом электромобилей Volkswagen, обновленный бампер с С-образными световыми приборами, которые также характерны для электрических и гибридных моделей производителя.
Оформление салона также сделано в рамках концепции дизайна электрических автомобилей VW: приборная панель и мультимедийная система настроены под гибридный привод, детали интерьера — декоративная строчка на рулевом колесе и на рукоятке рычага переключения передач и элементы обивки сидений — окрашены в синий цвет. Довершают гармоничный облик салона алюминиевые и глянцевые черные вставки.
Общая мощность силового агрегата — 218 л.с. Расход топлива — 1,6 л/100 км (в цикле NEFZ), запас хода на электротяге — до 50 км. Стандартно автомобиль начинает движение, используя только электродвигатель. Модель оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 156 л.с., мощность электродвигателя –115 л.с. Максимальный крутящий момент силовой установки — 400 Нм. Volkswagen Passat GTE комплектуется шестиступенчатой коробкой передач DSG для гибридного привода.
Новый Passat GTE в кузове седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунд, в кузове универсал – за 7,6 секунд. Максимальная скорость обоих вариантов модели — 225 км/ч.
В Европе продажи обеих версий нового Passat GTE начнутся осенью, предварительные продажи в отдельных странах уже открыты.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.