19 июня 2015 года на автомобильном заводе Штуттгарт-Цуффенхаузен с конвейера сошел последний автомобиль 918 Spyder. Ровно через 21 месяц после начала производства компания прекратила выпуск модели. Правда, память о ней будет жива еще долгие годы – многие технологии, впервые появившиеся на 918 Spyder, будут использоваться в будущих автомобилях Porsche.
Концепт 918 Spyder – подзаряжаемого инновационного гибрида — был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, а уже летом этого же года компания решила начать серийное производство модели. Рыночная версия спорткара вышла в конце 2013 года и стала еще одним членом семейства уникальных суперспортивных высокотехнологичных автомобилей бренда, которые оказывали огромное влияние на все последующие серийные модели: 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1, Carrera GT.
Появившаяся в 1963 году 904 Carrera GTS удивительным образом сочетала прочность и небольшой вес.
959 модель, выпущенная в 1986, стала первым спортивным автомобилем с регулируемым полным приводом.
В 1996 появился 911 GT1 – серийный автомобиль, при производстве которого использовалось углеволокно.
В 2003 году вышла Carrera GT – первый серийный автомобиль с монококом и несущей конструкцией для агрегатов, выполненными полностью из углепластика (CFRP).
Среди важных технологических решений, которые были реализованы в 918 Spyder и не будут забыты с прекращением его производства, — концепция алгоритмов работы гибридного привода, технология управления тепловыми режимами гибридного привода, интеллектуальная рекуперационная система и многие другие инновации, в том числе
регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами, которые уже применяются в серийных моделях, например, 911 Turbo, 911 GT3 и 911 GT3 RS.
При разработке концепции гибридного привода, установленного на Porsche 918 Spyder, инженеры компании принимали во внимание самые разные требования, в том числе необходимость максимальной эффективности двигателя и максимальные показатели движения. Гибридная силовая установка модели – это агрегат, способный в наилучшей степени использовать преимущества большой мощности и малого расхода топлива. Для этого 918 Spyder использует 5 режимов вождения, которые выбираются переключателем на рулевом колесе, так, как это реализовано в гоночных болидах.
Инновационная система управления тепловыми режимами включает в себя пять самостоятельных контуров охлаждения и современную гибридную (воздушную и водяную) систему охлаждения заднего электродвигателя.
Рекуперационная система Porsche 918 Spyder отличается значительной мощностью и представляет собой интеллектуальную систему управления функциями генератора и тормозов.
Эта система создавалась по аналогии с системами в гоночных прототипах LMP1 919 Hybrid, на которых пилоты Porsche сделали двойную победу в «24 часах Ле-Мана». Рекуперационная система в 918 Spyder преобразует кинетическую энергию в электрическую со значительно большей эффективностью, что увеличивает пробег и эффективность автомобиля.
Porsche 918 Spyder – автомобиль с высочайшими динамическими показателями и силовой установкой общей мощностью 887 л.с., установивший осенью 2013 года рекорд скорости на знаменитой Северной петле Нюрбургринга среди автомобилей для дорог общего пользования с серийными шинами – 6 минут 57 секунд. Но в то же время его эффективнейшая гибридная силовая установка отличается крайне низким расходом топлива: по циклу NEDC модель расходует всего примерно 3,0 л бензина на 100 километров пути. Это демонстрирует, что в будущем будет возможно совмещение экономичности и спортивного стиля вождения.
Кстати, немецкий производитель реализовал многие инновационные идеи не только в самом автомобиле, но и в процессе его производства.
Так, многие разработки, которые были внедрены на стадиях сборки и контроля качества, соответствуют самым строгим требованиям к эргономике производственного процесса. При сборке автомобиля использовались беспроводные инструменты – например, гайковерты, управляемые через Bluetooth. Для установки монококка использовался особый подъемник с многочисленными настройками, а высоковольтная аккумуляторная батарея весом в 140 кг монтировалась на новейших подъемных платформах с раздвижной стойкой.
C 2014 года amsrus.ru
Леш, https://yadi.sk/i/CJpBKKyChQEAv
В процессе. С четверга
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.