На Фестивале digital-рекламы MIXX Russia Awards две серебряные и одну бронзовую награду получили совместные проекты KIA Motors Rus и рекламного агентства Dr.JUNG.
Серебра удостоены проекты «Слепой тест-драйв» (номинация «Отклик аудитории») и «SOULный проект Братьев Hamsters» (номинация «Online реклама»), бронзы — проект «IceLab: Оставь зиму за бортом!» (номинация «Социальный маркетинг»).
«SOULный проект Братьев Hamsters» — это первое появление в России популярной в ряде стран рекламной серии с живыми и привлекательными персонажами-хомяками.
Проект «Слепой тест-драйв» предлагает отойти от стереотипов: герои проекта «вслепую» оценивали автомобиль KIA Quoris, в котором все брендированные элементы были закрыты.
Рекламная кампания «IceLab: Оставь зиму за бортом!» была нацелена на привлечение внимания к пакету опций KIA «Теплые опции», который можно приобрести даже при покупке базовых версий автомобилей бренда. Участники проекта должны были угадать, за какое время «теплые опции» растопят огромное ледяное сердце, помещенное в машине.
Фестиваль MIXX Russia Awards нацелен на формирование креативной digital-среды на российском рекламном рынке, признан во всем мире и проводится по международным номинациям и правилам.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.