Ирина Воробьева: И снова доброе утро! 9:35 в столице, а вот сколько времени у Сан Саныча Пикуленко и где он находится – мы сейчас узнаем. Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе парижское утро! С берега Ла-Манша, с тихого и маленького Довиля, через вообще сказочный городок Онфлер, который выглядит, как какие-то средневековые декорации, мы вчера проезжали по нему и сложилось впечатление, что мы проезжаем через киностудию, а его построили для того, чтобы что-то поснимать.
Антон Орехъ: Мы вам теперь меньше завидуем. Пять минут назад сказали, что разрешат ввозить в Россию устрицы и мидии, поэтому мы себя будем чувствовать, почти как во Франции. Местами.
А. Пикуленко: Ну да. И мы переехали в Париж, вы знаете, здесь я езжу на Cadillac Escalade. И не просто на Cadillac Escalade. Если вчера я ездил на короткой версии, то теперь у меня версия удлиненная. А тут уже, как у Жванецкого, она длинная как, широкая как, высокая дальше некуда. У этой машины накаченность культуриста совмещается с агрессивностью футбольного болельщика, потому что у машины двигатель V8, 409 лошадиных сил, три ряда сидений, приподнятая крыша. Ну, Татьяна Фельгенгауэр практически в полный рост по нему ходила.
И. Воробьева: Орехъ, тебе бы тоже подошла такая машина.
А. Орехъ: Сан Саныч, у меня сразу вопрос. Ну, в Москве такими автомобилями сильно никого не удивишь, у нас чего только нет – и в полный рост можно ходить, и не в полный, а вот во Франции народ ведь скромный, использует Peugeot, Citroen, маленькие Ford Fiesta… В том же тихом и хорошем Довиле не пугают людей такие машины?
А. Пикуленко: Дорогие мои, на меня даже пальцами показывали. Местный чернявенький остановился, улыбнулся и показал на меня пальцем. Такого я давно не видел.
А. Орехъ: Расизм, Сан Саныч. Чернявенькому так и передайте.
А. Пикуленко: (улыбается). Никакое Ferrari такого удивления не вызывает, даже в Париже. Казалось бы, город такой интернациональный, современный Вавилон, но так поглядывают на меня. Я сначала не мог понять, а потом убедился, что в Париже не так много таких огромных машин.
А. Орехъ: Сан Саныч, это автомобиль наркодилеров просто, поэтому вы там поосторожнее. Увидят, что такой уже пожилой и заслуженный драгметалл (смеется).
А. Пикуленко: Поэтому смотрят все, фотографируют. Местная достопримечательность. Но я вам скажу, что в машине есть целый ряд удобных систем. Во-первых, сейчас я, поговорив с вами, все равно буду продолжать вас слушать, потому что тут стоит постоянная интернет-точка. Плющев меня приобщил к этому делу, я теперь в курсе, о чем у нас программа, я вас с удовольствием слушаю. Мне это не мешает, потому что я включаю здесь систему автономного круиз-контроля, которая очень хорошо доработана.
Мне не важен круиз-контроль на больших скоростях, я этого не понимаю. А вот круиз-контроль городской, который работает до нуля, то есть сам останавливается, сам тормозит – вот это мне очень нравится.
Настолько удобная система, настолько здорово она сделана, что просто поражает.
И. Воробьева: Сан Саныч, а как она сам тормозит, это же круиз-контроль?
А. Пикуленко: Да, вот она сама тормозит, сама разгоняется. Она видит тех, кто мешает тебе по бокам в 60 м от тебя, предупреждает. Очень много таких систем. Но вот эта безделушка, которая даже неприлична для такого гигантского автомобиля, – пните меня под зад, и я открою вам заднюю дверь. Ребята, ну это пошло. Причем эта задняя дверь открывается, а там пещера. Туда можно погрузить весь наш коллектив вместе с главным редактором.
А. Орехъ: Это опасный эксперимент.
И. Воробьева: Сан Саныч, вы на что намекаете? У нас автопробег в этом году намечается.
А. Орехъ: С главным редактором в багажнике и по Сибири – пожалуй, нам не надо (смеется). Сан Саныч, а сколько туда чемоданов можно положить, при условии, что все три ряда сидений разложены? То есть, вот посадили мы семь человек и сколько туда чемоданов влезет?
А. Пикуленко: Давайте считать так, как мы привыкли. Если загрузить в мешки, как учил нас наше все, то туда влезет 23 мешка, если под крышу ее забивать.
И. Воробьева: Неплохо.
А. Орехъ: Теперь только осталось на Escalade, на этой бандитской машине, выехать, тебя остановят и скажут: – Товарищ, а вы там не коноплю везете? – Нет, ребят, 23 мешка картошки, все как положено, все хорошо.
А. Пикуленко: Смотрите, мы едем: я впереди, Ира на среднем ряду, Орехъ на третьем ряду. Почему? Потому, что даже ему там будет просторно.
А. Орехъ: Может, эту машину взять на автопробег?
А. Пикуленко: Хотелось бы, конечно, но у нас уже есть родная.
Там вот еще можно отрегулировать температуру не только себе справа и слева (водитель и пассажир), но и второй ряд, и даже появилась возможность регулировки на третьем ряду.
То есть кто-то любит попрохладнее, а кто-то – чуть теплее, потому что «вот, на меня дует». Теперь у всех есть свои регулировки, своя мультимедийная система. У пассажира экран, он смотрит кино, я вижу навигацию, в подголовнике передних сидений еще экране и под потолком еще один экран для тех, кто сидит на третьем ряду. То есть, каждый смотрит свое кино.
И. Воробьева: Класс. Убедили, Сан Саныч. Вот сейчас прям хорошо.
А. Орехъ: Мы поняли, ради чего надо работать на радио.
И. Воробьева: Да, чтобы иметь свой телевизор в машине. Я согласна.
А. Орехъ: Ага. Сан Саныч, теперь остался только сакраментальный вопрос: почем? Когда все это великолепие будет в России и сколько оно будет стоить у нас?
А. Пикуленко:
Уже можно идти заказывать, радостные клиенты уже стоят в листе ожидания. Начинается от 3.4 миллиона. Понимаете, за автомобиль размером с нашу хрущевку – вполне разумные деньги.
Тем более, это действительно автомобиль. Конечно, это американская машина. Нужно, чтобы внутри было тихо, прохладно. Окошечко открываешь – понятно, что на улице шумно. Закрываешь – и оказываешься в утреннем лесу, потому что становится очень тихо. Здесь, во Франции, вчера было за 30 градусов. Но это стало понятно только тогда, когда мы вышли из машины. Теперь о расходе. У него система 8-4 (там атмосферный V8), он постоянно отключает, когда ты идешь в установленном режиме. Поэтому расход у меня получился 12.6 литров, что для машины такого плана…
А. Орехъ: Это нормально. У нас некоторые более скромные машины по городу выжигают больше.
А. Пикуленко: Да. Так как это американский автомобиль, он еще и проглатывает 92-й бензин. Ну, это любят американцы-торгаши.
И. Воробьева: Сан Саныч, он до сотни за сколько разгоняется?
А. Орехъ: Зачем тебе это?
А. Пикуленко: Ира, с этой мощностью он разгоняется до сотни за 6 секунд.
А. Орехъ: И куда ты разгонишься?
А. Пикуленко: Ну, парни на Kalina разгоняются секунд за 14.
А. Орехъ:
То есть, пока Kalina разгонится, Escalade успеет и туда разогнаться, и обратно.
А. Пикуленко: Когда этот бронепоезд срывается с места, он похож на стартующего носорога. Эта масса вдруг срывается с места и несется, причем благородно рыкая американской атмосферной восьмеркой.
А. Орехъ: Сан Саныч, хотел уточнить очень важный вопрос о габаритах. Потому, что если в длину эта машина… Ну, в Париже ее, наверное, вообще негде ставить? Сколько там 6 метров?
А. Пикуленко: Ну, почти 6 метров длины, 2 метра ширины и 2 высоты. Вот такой параллелепипед. Без выдвинутой подножки залезть в него человеку невысокого роста невозможно, потому он вежливо выдвигает подножку. Ну, это американский автомобиль. У меня коллега, у которого четверо детей, рассмотрев удлиненную версию (кстати, ее в первый раз предлагают, ее раньше привозили только серые дилеры), он сказал, что это тот автомобиль, куда они влезли бы все, а так мы ездим на двух.
И. Воробьева: Ну, что он, не может влезть в какой-нибудь классный минивэн что ли? Перестаньте.
А. Пикуленко: Когда шесть человек – можно влезть. Но когда еще там корзина, картина, картонка, как всегда…
А. Орехъ: Вот мы и спрашиваем, есть ли там куда положить чего, если разложить все три ряда? Багажник имеется?
А. Пикуленко: Да, удлиненная версия тем и хороша, что когда разложены все три ряда, то сзади все равно получается вполне полноразмерный багажник.
А. Орехъ: Ну, вот о том и речь.
И. Воробьева: Все понятно. Сан Саныч, когда вы вернетесь-то?
А. Пикуленко: Ну, все, сейчас с вами поговорю и тронусь в аэропорт.
И. Воробьева: Будем вас ждать.
А. Орехъ: Ну, у вас там точка доступа есть, так что слушайте дальше нас, у нас еще целый час эфира.
И. Воробьева: Да, мы хотели наговорить потом гадостей, когда поговорим, но Сан Саныч нас будет слушать. Мы шутим, на самом деле мы вас очень любим. Спасибо большое. У нас в эфире был Сан Саныч Пикуленко из Парижа.
А. Пикуленко: До свидания.
на что потратит весь дневной запас бензина для Калины… 🙂
Картошка актуальнее:-)))
Надо выбирать соперников из своей весовой категории. Ещё бы с самокатом сравнили 😉
Смешно читать, когда сравнивают, так называемые автоэксперты, эти две разные по сути и цене автомобили. Их сравнивать может только идиот или вражеский подстрекатель, который всяческим способом пытается возбудить антиправительственные настроения, ведущие к кровавым последствиям превышающий уровень Украины. Вы определитесь, кто вы есть: автоэксперт, идиот или враг нашего народа.
Кэди это образец для подражания, а кому не нравится — просто не смотрите… Зачем вы мучаетесь? 🙂
был, лет 50 назад)
Только болящий умственно человек может сравнивать эти автомобили, либо враг, который этим самым вносит свою вонючую каплю в бочку меда.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.