Рубрики Блоги

Honda CR-V: продвинутый автомобиль для продвинутых горожан

На российский рынок наконец-то (после североамериканского и европейского) вышла обновленная Honda CR-V, для презентации которой придумали интересную штуку: сочетание обычного и привычного всем тест-драйва и современного кинематографа.

В качестве реквизита блогеры получили по новенькой Honda CR-V и по профессиональному оператору, который сначала помогал снимать всю эту красотищу, а затем – монтировать фильм (на весь монтаж 2 часа). Место для теста разыгрывалось с помощью жеребьевки, и, думаю, мое представлять не нужно, его и так все узнали – Москва- Сити.

Прежде чем перейти собственно к обзору и снятому фильму, немного предыстории создания и развития модели. Первое поколение кроссовера, получившего название CR-V, появилось в достаточно далеком уже 1995 году, т.е. в этом году модель отметит двадцатилетний юбилей, что для любого автомобиля не так уж и мало. Это говорит о двух вещах: во-первых, модель получилась действительно удачной и, во-вторых, ее своевременно и достаточно модернизировали, раз она до сих пор актуальна и, более того, пользуется заслуженной популярностью.

Первая генерация CR-V была актуальна вплоть до 2002 года, когда ей на смену подготовили новую версию. Она продержалась на конвейере пять лет, а 2007 год стал годом дебюта третьего по счету поколения японского кроссовера. Еще минуло пять лет, и на сегодняшний день именно четвертое поколение является актуальным.

Что касается внешнего вида, то здесь выделяются традиционные для этой японской марки зауженные, слегка хищные фары, сочетающиеся с довольно массивным передним бампером, в сетчатых выемках которого разместились противотуманки. Дизайн подчеркивается стильной фальш-радиаторной решеткой с тремя хромированными планками и шильдиком производителя. В профиль машина стала выглядеть стильней, солидней и строже. Ушла легкость, но от этого дизайн стал только интересней. Общий стиль дополняют увеличенные колесные арки, аккуратные дверные ручки и современными наружные зеркала со встроенными повторителями.

Актуальные габариты у автомобиля следующие:
длина – 4570 миллиметров
высота – 1650 миллиметров
ширина – 1820 миллиметров
колесная база – 2620 миллиметров
дорожный просвет (клиренс) – 185 миллиметров.

Related Post

Внешние размеры определяют комфортность и простор внутри салона. Качество используемых материалов отделки внутри салона и уровень ее исполнения – на высоте (об этом более подробно я рассказываю в своем видео-обзоре).

Что касается комплектаций, то каждый владелец Honda CR-V получает двухзонный климат контроль, электропривод на кресле водителя с возможностью регулировки в 10 направлениях, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод для наружных зеркал заднего вида, телескопическую регулировку рулевой колонки, мульти-и аудиосистемы, адаптивный круиз-контроль. за безопасность движения отвечают ABS, EBD, Break Assist, система стабилизации при установки прицепа, система курсовой устойчивости, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматической остановки, полный электропакет, система слежения, не позволяющая непроизвольно пересекать дорожную разметку, подушки безопасности и пр.

Разработчики позаботились и о разных приятных моментах. Например, не забывая о том, что этот кроссвоер позиционируется, в том числе, и как семейный автомобиль, добавили возможность одним нажатием ручки сложить задние сиденья в “ровный пол”, увеличив объем багажного отделения до 1669 л.

Впрочем, использование в конструкции новой автоматизированной системы полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость автомобиля на любом дорожном покрытии и, похоже, даже в самых экстремальных дорожных условиях, т.е. автомобиль может стать надежным помощником и для тех, кто любит драйв и приключения. Об этом тоже есть в видео ролике.

По итогам теста был снят видеоролик

Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад