Suzuki опубликовала финансовые результаты деятельности за 2014 год (апрель 2014 – март 2015).
Общий объем продаж компании увеличился на 2,6% по сравнению с прошлым финансовым годом; продажи концерна в автомобильном сегменте выросли на 3,3%.
Впервые с 2008 года сумма совокупных продаж Suzuki превысила 3 000 млрд иен и составила в долларовом эквиваленте 26,2 млрд долларов.
Чистый объем продаж компании на зарубежных рынках увеличился на 6,4% и составил 16,7 млрд долларов; при этом значительная доля продаж пришлась на Индию, где деятельность Suzuki развивается весьма успешно.
С Индией связан и высокий уровень продаж в автомобильном сегменте, общая сумма которых за 2014 год составила 23,5 млрд долларов. Операционная прибыль компании на рынках стран азиатского региона выросла на 37,3% до 0,38 млрд долларов; исключение составил лишь сегмент мотоциклов, где наблюдалось снижение сбыта.
В планах Suzuki на следующий финансовый год – дальнейший рост продаж и увеличение прибыли, а также реформирование всех сегментов бизнеса.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More