Наконец-то мы можем увидеть концепт BMW удивительной красоты, созданный специально для выставки автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este в честь иконического 3.0 CSL семидесятых.
Аббревиатура CSL расшифровывается как coupe, sport, lightweight (купе, спорт, легкость). Концепт создан на базе M4 с применением углеродного волокна и других материалов, которые были впервые использованы для конструкции моделей i-линейки, а также сложных современных технологий. В качестве двигателя – шестицилиндровый рядный eBoost.
Отдавая дань оригинальному CSL, разработчики сделали интерьер концепта максимально лаконичным, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Заимствованные из 70-х капот, крышка багажника и крылья сделаны не из алюминия, а из углеродного волокна.
При проектировании дизайна модели BMW ориентировалась в первую очередь на аэродинамику, но при этом сохранила классический стиль легендарного гоночного автомобиля. На передней части модели доминирует фирменная радиаторная решетка; в единое целое с ней сливается головная оптика, созданная с применением лазерных и LED технологий.
Как утверждают разработчики, концепт является одним из наиболее низко посаженных автомобилей в мире. Для дополнительного уменьшения сопротивления и увеличения аэродинамических характеристик традиционные боковые зеркала были заменены камерами.
Фиксированный задний спойлер уходит за заднюю стойку, под которой с каждой стороны размещены эмблемы BMW: так выглядел и оригинальный 3.0 CSL. Колеса с черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками четко вписаны в расширенные колесные арки, а задние светодиодные фонари плавно перетекают в высокое заднее крыло.
Интерьер полностью лишен роскоши, но в то же время поражает простой элегантностью. Салон старого 3.0 CSL был отделан деревом, концепт 3.0 CSL Hommage лишь декорирован деревянными элементами на приборной панели; все остальные части выполнены полностью из углеродного волокна. Ковшеобразные сиденья с желтой в тон внешней окраски концепта строчкой, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель – все это явный намек на то, что перед вами гоночный автомобиль.
Относительно технических характеристик известно немногое: но BMW подтвердила, что концепт оснащен шестицилиндровым рядным двигателем с применением технологии eBoost. Не секрет также, что производитель вовсю экспериментирует с повышением производительности своих моделей: мы уже видели пример этих экспериментов на М4 GTS Coupe с новейшей системой водяного охлаждения.
Главный конкурент BMW, Audi, представила идею электрических турбокомпрессоров в TT Clubsport Turbo Concept, поэтому можно ожидать, что и BMW так или иначе будет использовать эту разработку.
Хотя концепт 3.0 CSL Hommage сделан исключительно для выставки и не пойдет в производство, BMW считает, что это прекрасный способ продемонстрировать, что компания «не только гордится своим наследием, но и использует его для создания будущих автомобилей».
Не исключено, что мы еще увидим имя CSL в модельном ряду немецкого автопроизводителя, в частности, возможно, оно найдет свое место в линейке M4 Coupe в ближайшем будущем.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Неужели старые добрые времена возвращаются.
Что называется:СРОЧНО В СЕРИЮ.
а мне дизайн не понравился абсолютно:(((
Это из-за характерной для концептов вычурности. В серии все немного упростится и будет круто.
Ты всегда любил японцев:) красавец
но это даже не Китай!
Вот это BMW!
Жесть морщинистая ....
Класс, супер! Мне очень нравится. Жаль, что это концепт. Только в этом цвете мне не очень.