В краш-тестах по методике C-NCAP китайский седан Chery Arrizo 7 набрал 54,9 балла, что соответствует оценке в 5 звезд.
Краш-тесты C-NCAP были впервые проведены китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) в 2006 году. С тех пор эта методика тестирования автомобилей дважды ужесточалась. В 2012 году была введена оценка воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров, а скорость фронтального удара с 40% перекрытием увеличили с 56 до 64 км/ч. На итоговый результат влияет также наличие систем активной безопасности и степень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.
При проведении фронтального краш-теста со 100% перекрытием в салоне размещаются два манекена на передних сиденьях, и два – на заднем ряду кресел (имитирующие взрослого пассажира и ребенка). Скорость тестового автомобиля – 50 км/ч, препятствие – не деформируемое. Во фронтальном тесте с 40% перекрытием используется скорость 64 км/ч, как и в программе испытаний Euro NCAP, и деформируемое препятствие. В салоне находится только один манекен на месте водителя.
Наконец, в третьем тесте имитируется боковой удар в район средней стойки машины на скорости 50 км/ч о деформируемое препятствие.
Для тестирования безопасности автомобиля для пассажиров с точки зрения ударов сзади, в салоне размещается манекен с датчиками, которые фиксируют нагрузку на шейные позвонки. Автомобильное кресло с ремнями безопасности устанавливается на салазках, разгоняемых до 15,65 км/ч.
За каждый из основных трех тестов автомобиль может получить максимум 18 баллов, в тесте защиты пассажиров при ударе сзади дается максимум 4 балла; итоговая максимальная оценка в краш-тестах C-NCAP – 62 балла. Дополнительные баллы модель получает за системы напоминания о не пристегнутом ремне, ISOFIX, а также боковые подушки и ESP.
В программе испытаний C-NCAP Chery Arrizo 7 набрал 54,9 балла, получив максимальное количество баллов в боковом тесте.
«Chery уделяет очень много внимания уровню безопасности своей продукции. В новом инженерном центре компании в городе Уху есть специальная лаборатория, где моделируются различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге.
Там используются датчики и манекены ведущих мировых производителей, а сотрудники прошли обучение за рубежом», – говорит генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.
На российском рынке Chery Arrizo 7 появился в 2014 году, официально дебютировав на Московском международном автосалоне. Среди систем пассивной и активной безопасности модели – сигнализация, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), стабилизации движения (ESP), помощи при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочная система (ASR), cистема помощи при старте на подъеме (HHC), датчик давления в шинах, а также шесть подушек безопасности и крепления детских сидений.
Результаты краш-теста Chery Arrizo 7:
Фронтальный удар со 100% перекрытием: 16,07 балла.
Фронтальный удар с 40% перекрытием: 13,33 балла.
Боковой удар: 18 баллов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Я правильно понял что это Китайцы его где то у себя в лаборатории стучали, а не в Европе? Подождём Европейских или АРовских оценок.