По версии журнала Forbes, Honda является одним из самых дорогих брендов в мире: стоимость компании специалисты издания оценили в 22,6 миллиарда долларов. При составлении списка эксперты Forbes учитывают несколько факторов, в том числе прибыль компании и воздействие бренда на финансовые показатели.
Это не первая премия подобного рода, которой удостаивалась Honda: в 2014 году ведущая консалтинговая компания Interbrand включила марку в список «Лучших глобальных брендов». Тогда стоимость холдинга была оценена в 21,6 миллиарда долларов.
Авторитетный сетевой ресурс Kelley Blue Book присудил Honda премии «Лучший бренд 2014» и «Самый узнаваемый бренд 2014». Составление рейтинга делалось в том числе на основе отзывов покупателей, оставленных в специальном разделе сайта компании.
C 2014 года amsrus.ru
Ура, я одним мизинцем в списке Форбс )))))))))))
И я, хахаха
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.