Александр Пикуленко: Никаких проблем не ждать. Лелеять, холить и продолжать ездить таким же темпом, поскольку машина 1977 года – это уже раритет. Чем дальше, тем раритетнее она будет становиться. Самое главное – поддерживайте её в оригинальном состоянии. Не занимайтесь улучшайзингом.
Василий Уткин: А я вам предлагаю купить себе Cadillac 1963 года в коллекцию к Копейке.
А. Пикуленко: Мне из всех вышепредложенных больше всего нравится Fiat Ducato. С точки зрения эргономики, по езде.
Но Fiat Ducato – это типично европейская машина. Передняя подвеска у неё слабовата для работы. На старом-то были проблемы, а на новом они тоже есть. Там сделали очень интересный современный механизм сдвижной боковой двери. Я посмотрел – пластик там какой-то странный.
Поэтому если уж работать у нас, то надо брать, конечно Sprinter Classic. Хотя там с шумоизоляцией как-то не доработано, покраска оставляет желать лучшего. То ли это мудрят со своей докраской те, которые переделывают Sprinter в маршрутки, то ли это на заводе. Но пока дешёвой альтернативы им не вижу. Конечно, Sprinter Classic.
А. Пикуленко: Конечно. На стеклянную мануфактуру доставляют по обычному трамвайному пути два состава, которые возят комплектующие на этот замечательный завод. Завод потрясающий. Не зря он называется стеклянная мануфактура. Он весь прозрачный. Там видно, как собирают Phaeton.
А. Орехъ: Phaeton – кстати, классная ведь машина. Почему он не пошёл?
А. Пикуленко: Потому что это представительский класс. А как ты представишь себе представительский Volkswagen? К этому ведь надо привыкнуть.
А. Орехъ: Он и не страшный, кстати. Вполне симпатичный.
А. Пикуленко: А ты не представляешь себе, какой красавец будет следующее поколение Phaeton. Сейчас ведь новая платформа. На нём надо делать Bentley, большие машины.
А. Орехъ: Они не снимут его с производства? Я вообще переживаю за них. Я за Maybach переживал, как будто у меня его оторвали.
А. Пикуленко: Не снимут. Ведь когда всё это начиналось, хотели вернуть марку Horch.
А. Орехъ: Но её не вернули по причине пропаганды фашизма.
А. Пикуленко: Если бы в этой стеклянной мануфактуре выпускался бы Horch Phaeton, это было бы совсем другое ощущение.
А. Орехъ: Это уже старина, порода.
А. Пикуленко: Это была бы уже порода, и это было бы красиво. А у Volkswagen нет породы, истории.
А. Орехъ: У него другая история – история народного автомобиля.
А. Пикуленко: Всё-таки Volkswagen изначально при великой своей конструкторской школе – это дворняжка. А вот Horch изначально был породистый.
А. Пикуленко: Адекватен, как ни странно.
А. Орехъ: А какая, кстати, сейчас у него цена?
А. Пикуленко: Около двух миллионов.
Explorer адекватен по своей цене. Самое главное – что машина получилась интересная. У Ford иногда бывают просветления. Например, первый Ford Focus – это просветление. Или Ford Mustang. Ford Explorer – это машина, которая получилась, в отличие, скажем, от Ford EcoSport.
А. Пикуленко: Нет, лучше взять в хорошем состоянии Golf 4, потому что её не очень сложно и не очень дорого поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Это, конечно, гораздо лучше, чем новая Granta и Kalina. Это совершенно точно автомобиль другого уровня. Даже если ему будет десять лет, он всё равно изначально будет лучше. А на рынке их много, и часть из них в очень хорошем состоянии.
А. Пикуленко: Да. Мне понравилась машина. Сзади подвеска неплохо сделана. Хоть и таиландского производства, но машина хорошая.
В. Уткин: Машина таиландского производства?
А. Пикуленко: Да. Половину пикапов ведь делают в Таиланде. Там очень много производства, где делают пикапы. Когда я попал на этот завод, то было ощущение, что там работает младшая группа детского сада. На фоне гигантских прессов тайцы очень компактные и на лицо очень молодые. Завод находится под присмотром королевской династии Таиланда.
Да блин это же фото не Спринтер классик.Там же кузов 80х годов
Спринтера недостаток — быстро ржавеет.
Сейчас всё лечат! Заранее если
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.