В первом квартале 2015 года на фоне общего падения спроса на автомобильном рынке России на 36,3% (данные Ассоциации Европейского Бизнеса) Mercedes-Benz показал уверенный рост продаж, составивший 9,2% в сегменте легковых автомобилей и 1,42% — малотоннажных. В итоге доля рынка Mercedes составила 3,3% (на конец первого квартала 2014 года она составляла 2%). Автопроизводитель реализовал 11 341 легковой автомобиль и 1 334 малотоннажных транспортных средств.
На сегодня Mercedes-Benz является несомненным лидером в премиальном сегменте российского автомобильного рынка. «Все реализуемые стратегические инициативы, в том числе, АМG-атака, последовательно вносят свой заметный вклад в успех нашего бизнеса. И, несомненно, самым ярким событием для бренда в первом квартале стал запуск продаж Mercedes-Maybach S-Класса и Mercedes AMG GT: первые автомобили уже нашли своих звездных владельцев — представителей бизнес-элиты и шоу-бизнеса», — комментирует данные статистики Мария Морозова, Директор департамента продаж легковых автомобилей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Аналогичные тенденции наблюдаются и в глобальных продажах компании. С начала года было продано 429 602 автомобиля по всему миру, а рост продаж составил 14,8% — своего рода рекорд для Mercedes-Benz.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.