Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) проехался в самоуправляемой Audi A7 – концептуальном автомобиле по имени Jack, на котором немецкий концерн тестирует технологии автономного вождения. Поездка состоялась на специальном участке трассы A9 в Германии, который теперь официально является тестовым полигоном для испытания перспективных сетевых автомобильных технологий и имеет статус высокотехнологичной автомагистрали.
После своеобразного тест-драйва министр заключил: «Автопилотирование – это не фантастика.
Уже через несколько лет на дорогах появятся полностью автономные автомобили. Цифровые технологии способны взять на себя функции водителя, обеспечивая высокий уровень безопасности и удобства.
Глобальная цель – объединение всех дорог в единую сеть. Количество дорожных заторов и уровень загрязнения окружающей среды будут снижены, безопасность движения возрастет, а инфраструктура будет использоваться максимально эффективно. Я уверен, что у Германии большие шансы воплотить в жизнь эту инновацию. Наши производители создают самые лучшие в мире автомобили. Нашей целью должно оставаться сохранение мирового лидерства, в том числе в сфере автономного вождения».
Проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Prof. Dr. Ulrich Hackenberg), член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG, назвал основные преимущества, которые автопроизводитель видит в использовании автономных технологий вождения:
«Во-первых, это снижение риска потери контроля над автомобилем и предотвращение аварий вследствие усталости водителя, если он слишком долго пробыл за рулем или если поездка была слишком монотонной.
Во-вторых, эта технология окажется полезной также в том случае, когда водитель может и хочет использовать собственное время более эффективно, например, находясь в пробке. В результате – меньше стресса, больше безопасности и больше удобства».
Кстати, Audi не только совершенствует свои технологии автопилотирования, но и совместно с юристами работает над созданием законодательной базы для автономных автомобилей.
Тест-драйв с министром – не единственная оригинальная презентация, в которых концерн демонстрирует автопилотируемые машины.
Автономная модель Audi TTS отличилась новым рекордом скорости на поверхности соляного озера в США и покорила Пайкс-Пик в Скалистых горах.
Осенью прошлого года автономный Audi RS 7 Sportback показал на трассе в Хоккенхайме высочайшую скорость до 240 км/ч на открытых участках.
В 2015 году Audi уже успела провести показательное тестирование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Одним из таких тестов стал пробег по американским трассам в условиях реального трафика от Западного побережья до Лас-Вегаса, который состоялся в преддверии выставки CES.
На сегодняшний день Audi готовит к установке в серийные автомобили систему помощи в дорожных пробках. Эта система использует адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке и способна полностью принимать на себя управление разгоном, торможением и функции рулевого управления на скорости до 65 км/ч, снимая таким образом с водителя излишнюю нагрузку в условиях интенсивного трафика.
Центральным звеном технологии автономного вождения является центральный контроллер (zFAS), обрабатывающий сигналы со всех сенсоров автомобиля и в режиме реального времени рассчитывающий его маневры. В качестве датчиков, с которых в контроллер поступают сигналы, выступают сканирующий радар, видеокамеры, следящие за разметкой, ограждениями и участниками дорожного движения, а также лазерный сканер, предоставляющий точную информацию о расположенных рядом объектах. Пространство вокруг автомобиля постоянно контролируют также двенадцать ультразвуковых датчиков и четыре видеокамеры. Благодаря этим многочисленным устройствам, zFAS может предельно точно формировать модель актуальной дорожной ситуации.
По словам специалистов Audi, автопроизводитель готов к производству технологий, которые способны сделать автомобиль не просто средством передвижения, а своеобразным пространством для жизни – удобным и современным.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More