В январе прошлого года мы купили себе 152622 автомобиля. В январе нынешнем 115390 и впали в задумчивость. По идее снижение на -24% должно огорчить и погрузить в траур. Да и февраль в падении с 206 476 до 128,298, т.е на -38% дал повод для уныния. А уж март и подавно опечалил прыжком в пропасть с 243 335 до 137 тысяч, то есть на –44%. А если жить не вчерашним днем, а сегодняшним?
Тогда мы видим радостную тенденцию роста. В феврале 115 тысяч, в феврале уже 128 тысяч, в марте 137 тысяч автомобилей. То есть каждый последующий месяц мы покупаем больше, чем в предыдущем. В конце года это не приведет к рекордам, но все равно обозначит позитивный тренд, означающий вполне живую экономику и весьма внятную перспективу, суть которой в том, что покупать автомобили мы не перестанем.
И тому есть две причины. Во-первых, ГАИ впервые за всю свою многолетнюю историю освоило компьютер, провело переучет оставшихся в строю и огласило цифру потерь. За прошлый год страна безвозвратно утратила полтора миллиона автомобилей. Они пали в ДТП, утонули, сгорели, были украдены на запчасти, потерялись в лесу. Соответственно, почти столько же людей стали пешеходами, хотя и не планировали. И они потянулись за следующей машиной. Кто в салон к дилеру, кто на рынок к ворам и бандитам.
Во-вторых, дорог в стране не будет никогда. И никогда не будет общественного транспорта. Его при любом бюджете не в состоянии наладить в Москве, его и подавно не существует в провинции. У государства умерли даже электрички, ходившие при любых обстоятельствах и во все предыдущие кризисы. Ехать по делам можно только на своей машине. А поскольку далеко не вся страна пьет под забором и бьется в белой горячке по деревням, огромное количество народу борется против государства за собственное выживание, а особо оголтелые идут дальше и сражаются за процветание. И все они обязательно за рулем. Они ездят по стране, везут товары, еду, документы, материалы и себя, и остановить их невозможно, потому что они так живут. Поэтому спрос на автомобили в России будет всегда. И продажи этого года свидетельствует, что часть людей нормально освоилась в новых тяжких условиях и продолжает свои дела невзирая на отчеты аналитиков и панику менеджеров.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.
Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.
Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.
"Никогда не будет общественного транспорта". Да ну. Масса городов с вполне приличным.