В последние месяцы автопродажи растут – почему?

В январе прошлого года мы купили себе 152622 автомобиля. В январе нынешнем 115390 и впали в задумчивость. По идее снижение на -24% должно огорчить и погрузить в траур. Да и февраль в падении с 206 476 до 128,298, т.е на -38% дал повод для уныния. А уж март и подавно опечалил прыжком в пропасть с 243 335 до 137 тысяч, то есть на –44%. А если жить не вчерашним днем, а сегодняшним?

Тогда мы видим радостную тенденцию роста. В феврале 115 тысяч, в феврале уже 128 тысяч, в марте 137 тысяч автомобилей. То есть каждый последующий месяц мы покупаем больше, чем в предыдущем. В конце года это не приведет к рекордам, но все равно обозначит позитивный тренд, означающий вполне живую экономику и весьма внятную перспективу, суть которой в том, что покупать автомобили мы не перестанем.

Related Post

И тому есть две причины. Во-первых, ГАИ впервые за всю свою многолетнюю историю освоило компьютер, провело переучет оставшихся в строю и огласило цифру потерь. За прошлый год страна безвозвратно утратила полтора миллиона автомобилей. Они пали в ДТП, утонули, сгорели, были украдены на запчасти, потерялись в лесу. Соответственно, почти столько же людей стали пешеходами, хотя и не планировали. И они потянулись за следующей машиной. Кто в салон к дилеру, кто на рынок к ворам и бандитам.

Во-вторых, дорог в стране не будет никогда. И никогда не будет общественного транспорта. Его при любом бюджете не в состоянии наладить в Москве, его и подавно не существует в провинции. У государства умерли даже электрички, ходившие при любых обстоятельствах и во все предыдущие кризисы. Ехать по делам можно только на своей машине. А поскольку далеко не вся страна пьет под забором и бьется в белой горячке по деревням, огромное количество народу борется против государства за собственное выживание, а особо оголтелые идут дальше и сражаются за процветание. И все они обязательно за рулем. Они ездят по стране, везут товары, еду, документы, материалы и себя, и остановить их невозможно, потому что они так живут. Поэтому спрос на автомобили в России будет всегда. И продажи этого года свидетельствует, что часть людей нормально освоилась в новых тяжких условиях и продолжает свои дела невзирая на отчеты аналитиков и панику менеджеров.

Комментарии

  • Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.

  • Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.

  • Сезонное колебание спроса каждый год происходит. Вне зависимости от общей тенденции.

  • "Никогда не будет общественного транспорта". Да ну. Масса городов с вполне приличным.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад