В Сочи прошла Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания.
В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.
Со своей стороны, эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.
На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса к марке, которое, безусловно, должно быть оправдано, в том числе благодаря качественному послепродажному обслуживанию в течение всего срока владения автомобилем Geely.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
так вольво продавать - не хухры-мухры ))))