Рубрики Эфир

В Германии ежегодно продаётся тысяча автомобилей Lada

Алексей Соломин: Здравствуйте! Знаете, какая история пришла к нам из Нижней палаты? Как пишет газета Известия, в Думе предлагают учредить должность уполномоченного по правам автомобилистов при Президенте Российской Федерации. Соответствующее обращение к главе государства подготовил первый зампред Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агиев. Омбудсмен должен представлять интересы автомобилистов в вопросах платной парковки и принудительной эвакуации, пока что нерегулируемых федеральным законодательством.

Александр Пикуленко: Я этот бред даже комментировать не хочу. Это уже клиника, которая переходит все разумные границы. Дело в том, что вместо того, чтобы дело делать, у нас занимаются ерундой. Уже отрегулирована проблема с парковкой, проблема с эвакуацией.

Алексей Нарышкин: Действительно, отрегулирована? Это не сарказм?

А. Пикуленко: Нет, не сарказм. Товарищ Собянин всей стране показал, как надо. Берёте Ликсутова, берёте бывших изгнанных из милиции каких-то людей и организовываете платные парковки. Всё начинает работать. Нравится это кому-то или не нравится.

А. Нарышкин: Но ведь пробок всё же становится меньше. Движение разгружается.

А. Пикуленко: Пробок не становится меньше. По городу как было плохо ездить, так и осталось. Город не стал ездить быстрее. И даже с точки зрения правильности парковок, есть вещи совершенно хамские. Например, раздача мэром Москвы кусков земли уважаемым людям.

У нас, например, есть Ветошный переулок. Он отдан на откуп какой-то организованной преступной группировке, которая называется Парковочная служба ГУМа. Она оттяпала общий переулок, пускает туда только тех, кого хочет. А деньги берёт сама.

Поэтому не нужен никакой омбудсмен. Пусть они сидят себе тихо. Это паноптикум, из которого иногда доносится какой-то бред.

А. Соломин: Ну почему же? Был бы человек, который аккумулирует все претензии и носил бы их президенту.

А. Пикуленко: Там полно людей, готовых побороться за права автомобилистов. Есть Собянин, а есть Дума. Собянин главнее, чем Дума. Они пытаются продвинуть какой-то закон, а Собянин говорит: «Нет, ребята, это Москве не подходит». И всё встаёт на свои места. Наш мэр гораздо круче, чем Дума.

А. Нарышкин: А я хочу спросить у наших слушателей, поддержали бы они кандидатуру Сан Саныча Пикуленко на пост автоомбудсмена.

А. Пикуленко: Какой из меня омбудсмен? Я считаю себя приличным человеком, я профессионал. И я окажусь в этой своре! Да, двух-трёх приличных людей туда могут пригласить. Но ты ничего там не сделаешь. Это бред. Туда есть проходной балл, а проходной балл определяется совестью. Есть человек с совестью и человек без совести. Был такой депутат Митрофанов, он приходил и в нашей гостевой при женщинах крыл трёхэтажным матом. И вы хотите, чтобы я оказался в этой мерзкой компании? Да никогда. Даже если силой будут тащить, я буду сопротивляться.

А. Нарышкин: Нам, кстати, пишут смс: «Пикуленко по своим знаниям автомобиля достоин Нобелевской премии».

А. Пикуленко: Нет, есть люди, которые знают больше.

А. Нарышкин: 91% слушателей «Эха Москвы» поддержали бы вашу кандидатуру на пост автоомбудсмена.

А. Пикуленко: Если бы я стал президентом, то первое, что я бы сделал, – это запретил бы общественный транспорт. Давайте я вам расскажу про хорошую страну Германию.

У нас как-то принято говорить, что в Германии все ездят на Mercedes или как минимум на BMW и уж последние отщепенцы покупают себе Volkswagen. На самом деле, я тут посмотрел и нашёл где-то с 15 автомобилей, которые продаются в Германии по цене до 10 тысяч евро.

Related Post

Что же может купить какой-нибудь обездоленный германец, у которого ничего в жизни не удалось, но страстно желает машину, у которого есть всего 10 тысяч евро? Он за 6750 евро может купить даже Lada Granta, причём с двигателем Евро-5.

А. Соломин: А зачем? Ему же сюда приезжать придётся.

А. Нарышкин: Или она продаётся там?

А. Пикуленко: Она есть там. Deutsche Lada. Они продают около тысячи машин в год.

А. Соломин: Тысяча штук Lada в год в Германии? А что мы тогда здесь мучаемся? Так надо экспорт налаживать!

А. Пикуленко: Вот, наладили. Причём в этих машинах за 10000 евро целых три произведения Волжского автозавода – Lada Granta, Lada Kalina и Lada 4×4.

Причём, если Lada Granta в Германии – это самая дешёвая машина за 6750 евро, чуть дороже Dacia Sandero, который мы знаем как Renault, то Lada Kalina стоит уже 6950 евро. А Lada 4×4 уже стоит 9500.

А. Соломин: А это дешевле, чем здесь?

А. Пикуленко: Нет, это дороже, чем здесь. У нас всё-таки они по 300 тысяч стоят. Хотя близится к 500. При этом за 6990 евро можно купить Mitsubishi Space Star. Это микроб. Или можно купить Ford Ka за 7740 евро.

А. Нарышкин: Кто обычно покупает себе такие машины – женщины, мужчины? Как первый автомобиль?

А. Пикуленко: Мне трудно представить себе человека, купившего такой автомобиль. Я не вижу такой портрет немца. Это может быть человек, недавно ставший немцем. Какой-нибудь турецкоподданный. Или казахстанскоподданный. Они могут тосковать  по родине и купить такую машину. Или им всё равно, на чём ездить. Dacia Sandero стоит уже 9890 евро, столько же стоит Toyota Aygo.

А. Соломин: Вы видели когда-нибудь на улицах немецких крупных городов российские машины?

А. Пикуленко: Да. Есть целый клуб владельцев Лады. Более того, Бу Андерссон, представляя новую модификацию Lada Urban, собрал там слёт любителей Лады. Привезли эту машину, и она не завелась на демонстрации. Завелась только с пятого раза.

А. Нарышкин: Но с пятого раза ведь завелась? А вы сразу – не завелась, не завелась.

А. Пикуленко: Lada встречается на слётах ретроавтомобилей. Там встречается полностью вся гамма советских автомобилей, от КрАЗа до Запорожца. Мы поставляли эти автомобили в соцлагерь. Один человек выкупил армейский КрАЗ, а кто-то купил Запорожец. Есть люди, которые покупают ВАЗы.

А. Соломин: Мы можем за них только порадоваться.

А. Пикуленко: Или пожалеть их.

Комментарии

  • Кто их там покупает? Бомжи ?

  • Кто их там покупает? Бомжи ?

  • Германия большая страна. И тысяча идиотов на 90 миллионов населения, это очень немного. Да и надо же детям бомжей, на чем то учиться ездить.

Share

Недавнее:

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

12 часов назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

2 дня назад

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

2 дня назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

2 дня назад