Александр Пикуленко: Я считаю, что сначала на квартиру.
Алексей Нарышкин: И сидеть без машины?
А. Пикуленко: Да. Потому что это всё-таки гораздо важнее, чем автомобиль.
А. Нарышкин: Можно всю жизнь копить на Rolls-Royce и ночевать там. Он просторный.
А. Пикуленко: Нет. Для человека важно удовлетворить потребности в еде, жилье. Это потребности первого порядка. Автомобиль – потребность второго порядка.
А. Пикуленко: Ford Kuga нет.
Я советую посмотреть на новый Nissan X-Trail, потому что он лучше. Это старая, уже отработанная платформа. Не является абсолютной новинкой, но это более стильный кузов. Он потерял некую угловатость.
Он добавил качества материалов. И самое главное, на нём подобраны всякие болезни, которые были на предыдущей модели. Например, стук в вариаторе. Это всё исчезло. Получился достойный автомобиль. У Kuga короткоходная подвеска. Мне не нравится управляемость этого автомобиля. Это не самый лучший вариант.
А. Соломин: Он неуправляемый?
А. Пикуленко: Нет, он управляется, но не так, как бы мне хотелось. Невнятное рулевое управление. Если Ford Focus такая хорошенькая, остренькая, то Kuga – нет. И самое главное – цена. Я считаю, что неразумно платить деньги за подобную машину, когда можно приобрести и что-то другое.
А. Пикуленко: Ничего подобного. Они не были лучше. Они были проще. Но я не скажу, что проще – это лучше.
Современные автомобили, насыщенные сервисными системами, просто сделаны на другом техническом уровне и, скажем, если мы возьмём Golf 2 и Golf 7, понятно, что Golf 7 – машина совершенно другого качественного уровня и служит она гораздо дольше.
Да, требуется профессиональный сервис. Да, требуются более дорогие комплектующие, более дорогие материалы, но современные автомобили служат дольше. Просто сама идеология современных автомобилей не подразумевает служение в течение всей жизни. Почему человек спрашивает? Да потому что он сталкивался всю жизнь с подержанными машинами. Поэтому зачем я буду платить за Solaris, который к тому же буду ещё вынужден ремонтировать на сервисе, когда я могу купить подержанную машину? Я оставляю людям право на подержанный автомобиль, но всегда остаюсь на стороне нового.
А. Пикуленко: Во-первых, потому что я всё-таки работаю на радио, а не в интернете. Я не люблю быть блоггером. Всё, что мне хочется сказать, я говорю людям напрямую.
А. Нарышкин: Кстати, Виталий Рувинский, главный редактор сайта «Эхо Москвы» плачет, что несколько лет подряд пытался найти к вам подход, как-то заманить на сайт.
А. Пикуленко: Очень интересный вопрос.
Я бы взял Santa Fe. Во-первых, потому что он, на мой взгляд, лучше скомпонован. У него внутри больше пространства. И вообще, машина побольше. Даже посадка сзади в Santa Fe удобнее, чем перелезание через арку Honda.
А. Соломин: Что значит перелезание через арку? Когда пересаживаешься с одного сиденья на другое?
А. Пикуленко: Это такой полукруг. Остаётся достаточно узкое пространство. Здесь тебе надо протиснуться в довольно узкое пространство.
А. Соломин: Для меня это большая проблема всегда. Я головой всегда стукаюсь.
А. Пикуленко: Плюс покатая задняя крыша. Поэтому нет, здесь я на стороне Santa Fe.
А. Пикуленко: Лёва, я боюсь, что в один прекрасный момент вас с вашей «шестёркой» родственники увидят там гораздо раньше, чем вы нас. Это к разговору о безопасности автомобилей этого типа.
А. Пикуленко: Если первая машина, тогда что-нибудь из платформы B0 – Duster, Logan, Sandero, Almera.
Новые болячки — новое время на поиск неисправностей
Да, как болезней нет, так и геометрической проходимости — средненадутый кашкай. Хотя сейчас у ниссана всё кашкай, разной степени дутости. Позорники. Думал ещё из-за третьего ряда сменить т31 на т32, так и третьего ряда в России нет. Я вообще не понимаю — нафик он такой вообще нужен.
Прям обидно…
Не торт Хытрыла. Брутализма лишился.
Новая болезнь — цена )
Не со всем согласен..до 12 года десять лет ездил на Пассат b3 89 г.в. и не думаю что он хуже новых машин в плане долговечности и надежности..
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.