Рубрики Обсуждение

Госдума Дептрансу не помеха

Депутаты трусливы и слишком осмотрительны, чтобы бороться. Но иногда даже они становятся людьми со вполне человеческими проблемами, невольными делами и логичными порывами. Особенно наглядное очеловечивание депутатов случается на фоне внезапной беды. На сегодня в Москве есть всеобщая трагедия – Швондер. Неукротимый, наглый, бессовестный Швондер, оформленный Булгаковым в литературный образ председателя домкома в «Собачьем сердце» и материализовавшийся в наши дни в виде Ликсутова.

Известно, что защитить от Швондера может только бумага. Булгаков описательно намекнул уровень подписи на документе, но конкретизировал ее силу: «…кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти… Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня».

Унять нынешнего Швондера некому. У Госдумы не тот уровень. Какую бы бумагу депутаты ни сочинили, Ликсутов ее проигнорирует и продолжит бессовестную эвакуацию, платные парковки и унизительные резидентные разрешения.

И хотя результат ясен заранее, наглость Швондера не позволят отсидеться всей Думой в сторонке, поскольку скоро станет еще хуже, и нападение 30.03.2015 эвакуаторов на администрацию президента на Новой Площади это наглядно показало.

Поэтому в Госдуме постоянно собираются опустошенные наглостью Швондера депутаты из разных комитетов и пытаются создать «окончательную бумажку, фактическую, настоящую, броню». Получается не очень.

В последней версии потуги депутатов касаются законопроекта об эвакуации автомобилей. Они пишут поправки, а Швондер и его команда делают вид, что крайне изумлены услышанным и готовы к дальнейшему обсуждению. И хотя в работе над окончательной бумажкой проглядывают все признаки главного закона, необходимого к ратификации всей Думой, к столь ответственному поступку не готов никто, поэтому обсуждение тонет в деталях, нюансах и мелочах. В то время, как главный и единственный полезный закон – Об исполнении законов – остается невостребованным.

Related Post

Когда в 2002 году страну наградили новым КоАП, в ст.27.13.5 написали для себя и потомков: «Задержание транспортного средства, помещение его на стоянку… осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ». Достаточно исполнить этот пункт закона, чтобы урезонить Швондера, лишив его притязаний на личный административный кодекс.

Еще более полезная норма была предусмотрена в ст.12.36 «Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов… снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов… влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пятнадцати до двадцати МРОТ с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения». Верните прежний КоАП и распустите Госдуму с Дептрансом.

Но, вместо полезного возврата Кодекса, на нынешнем этапе позиционной возни обсуждается эвакуация из-под знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».

Швондер и его команда придумали себе новое правило – вне зависимости от обстоятельств любой автомобиль под таким знаком подлежит эвакуации. Но даже нынешний КоАП ст.12.19.4 настаивает на квалифицирующем признаке «препятствие». Если автомобиль встал под знаком в полосе – препятствие, если в парковочном кармане, вне зависимости от знаков и коварства ловчей разметки – не препятствие. Представитель ЦОДД депутатам ответил: «нельзя запрещать эвакуацию из-под запрещающих знаков».

На очередном заседании рабочей группы при комитете по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы РФ, в качестве отступного Швондер и его команда пообещали депутатам, что будут информировать население за 20 дней до вторжения незаконных знаков на их территорию, но без права опротестования и громких возгласов «с какой стати?».

А самый важный вопрос – возвращения полномочий по определению порядка эвакуации, хранения и оплаты перемещения автомобилей под юрисдикцию правительства – депутаты обсуждать испугались и добровольно исключили из повестки. Осмотрительность взяла верх над бедой.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • А что нужно сделать, чтобы убрать Лексутова и Ко? Неужели на баррикады?

    • до баррикад еще далеко. т.к. никто не готов потом сидеть за помятые кители и оторваные пуговицы. а без них не обойдётся.

      лучше ощущать под пятой точкой даже лавку метро или холодную скамейку остановки, чем тюремную шконку.
      всем есть что терять.

      рейтинг власти процентов в 20. не смотря на все ВЦИОМы, Левады и первые каналы - вот что может реально повлиять на ситуацию.

  • показательно, но не удивительно.
    не смотря на то что перед выборами у депутатов появляется необходимость задабривать электроат, есть ващи более важные. это преданность власти.

    а у максимки, пхоже, покровительство свмое высшее. так что депутатикам он не по зубам. не смотря на то они - законодатели. а он всего лишь исполнитель, типа.
    тем более, что речь идёт о живых деньгах, которые так нужны власти.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад