Пока люмпены, наркоманы и гастарбайтеры воровали по стране номера, правительство не видело в этом проблемы, поскольку это задевало только интересы людей. Но теперь, когда государственный регистрационный знак в силу мудрого решения власти считается неотъемлемой частью автомобиля, правительству стало жалко, что его затея (в числе прочего) все еще натыкается на препятствие в виде примитивной кражи. Ощутив себя потерпевшим, правительство решилось на введение уголовной ответственности за кражу гос.номеров. Срок отмерили с размахом: 4 года. Но потом вспомнили про милиционеров и разрешили взятку, определив тариф в 300 тысяч.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
На войну захватчиков с москвичами смотрит вся страна. Если эстонский гастарбайтер Ликсутов одержит верх и вопреки закону начнет торговать асфальтом, по городам и весям возникнет аналогичное желание отбирать у людей деньги только за то, что они живут именно здесь… проще говоря за то, что они просто живут. Это ведь очень заманчиво: ввести дань и не делать больше ничего. Даже работать не надо, не говоря уже о развитии экономики, промышленных попытках и отголосках совести. Поскольку любой натиск власти у нас непременно обеспечивается операцией прикрытия, травлю людей объясняют успехами общественного транспорта, которого и в столице-то нет, не говоря уже о периферии. Но Ликсутов, один раз снявшийся в рекламном ролике под условным названием «Миллиардер затемно крадется в электричке на работу», красочно хвалит себя за успешное развитие городского транспорта, нормы Евро-5 в столичных автобусах, рассказывает про импортные двигатели и заграничные коробки передач, неизбежный скоростной трамвай, сеть заправок под несуществующие электромобили и метро, раскинувшееся до конечной остановки электрички, пытаясь этими подробностями отмахаться категорической несостоятельности усилий и часового ожидания хоть какой-нибудь попутки на голой остановке.
Газета «Клаксон», проверяя градус накалившихся страстей, спросила своих читателей: Автомобиль или общественный транспорт? 49% почти сдались, оговорив капитуляцию условием важного для них комфорта и выразив готовность пересесть в автобус, как только он станет похож на то, про что Ликсутов рассказывает уже целый год. Но 41% респондентов стоит насмерть и категоричен в отношении к эстонским затеям – нет, ни при каких обстоятельствах. Еще 10% ответивших готовы на компромисс, но только в часы-пик.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
В 2000 году, когда сошло поколение реальных владельцев ВАЗовской «Копейки» и сформировалось интернет-поколение молодежи, никогда не видевшее этот автомобиль живьем, но насочинявшее легенд по мотивам бабушкиного обожания к дедушкиной машине, ВАЗ 2101 был признан лучшим отечественным автомобилем 20-го века.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Сказки про то, что господин Ликсутов ездит на работу на электричке, мы уже слышали. Но это не более, чем PR-ход. Надо чтобы Мэрия вместе с Мосгордумой в полном составе ездили на работу. Тогда пусть и рассказывают нам, что общественный транспорт - это хорошо.