2% россиян не знают Правил дорожного движения

Выделенная полоса появится в новом году на Киевском шоссе от МКАД до 36 км. Ее функция такая же, как и у прочих выделенных полос: заузить проезжую часть и повысить градус невыносимости, чтобы по шоссе стал совсем невозможно проехать. Чем меньше люди смогут пользоваться своими машинами, тем успешней работа столичного департамента транспорта.[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Общественное мнение в нашей стране никого не интересует. Время, когда ВЦИОМ занимался делом, закончилось на исходе команды Заславской, Грушина, Левады и Рутгайзера. Зато теперь, когда никому нет дела даже до общественных инициатив, собравших сто тысяч подписей, мнение народа изучают на каждом углу и все время ссылаются на полученные данные. И чем меньше интереса к позиции людей, тем больше организаций, институтов и структур её изучают. Вершиной лицемерия станет создание социологического отдела в Минздраве, Минобрнауки и Минстрое. Но пока пирамиду лукавства возглавляет ГАИ, регулярно узнающая про себя много хорошего от простых людей, застигнутых полицаями на улицах, бензоколонках и в машинах. ГАИ опросы проводит регулярно и все время достоверно выясняет от людей, что не берёт взяток, трудится хорошо, недовольных нет. И очень сожалеет, что из результатов собственной социологической деятельности никак не вытекают наградные последствия. За такую службу царю и отечеству хорошо бы получать ордена, хотя и медали тоже обрадуют.

Недавно ГАИ опять пристала к водителям и, пристально буравя взглядом, проверила знание ПДД, задавая вопрос – знают или нет? 61% попавшихся изобразили максимальную честность и от греха подальше признались, что выучили их назубок, несут в себе через всю жизнь и готовы продолжать в том же духе до гробовой доски, осеняя истинным знанием всё вокруг и прям сейчас готовы сдать повторный экзамен, да вот, к счастью, времени в обрез. Но 24% допрошенных решили, что проще не нарываться, тем более, что денег за спрос не брали и на всякий случай уклончиво промямлили, что правила знают плохо и учились в основном на дороге на собственных ошибках. А еще нашлось 2% смелых, провокационно заявивших на допросе, что правил они вообще не знают, но абсолютно уверены, что в ДТП никогда не попадут. Вполне возможно, что это были сотрудники ГАИ.

Related Post

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Первые французские омнибусы обеспечивали приемлемые условия поездки только для четырех пассажиров, имевших финансовую возможность оплатить поездку внутри. Еще два недорогих места были на облучке рядом с кучером, и совсем дешевые на крыше среди багажа. Омнибус, который сейчас многим кажется почти автобусом, на самом деле был просто большой каретой и его заслуга в том, что он стал первым общественным транспортом, поскольку прежде карета считалась сугубо индивидуальным явлением.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад