Выделенная полоса появится в новом году на Киевском шоссе от МКАД до 36 км. Ее функция такая же, как и у прочих выделенных полос: заузить проезжую часть и повысить градус невыносимости, чтобы по шоссе стал совсем невозможно проехать. Чем меньше люди смогут пользоваться своими машинами, тем успешней работа столичного департамента транспорта.[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Общественное мнение в нашей стране никого не интересует. Время, когда ВЦИОМ занимался делом, закончилось на исходе команды Заславской, Грушина, Левады и Рутгайзера. Зато теперь, когда никому нет дела даже до общественных инициатив, собравших сто тысяч подписей, мнение народа изучают на каждом углу и все время ссылаются на полученные данные. И чем меньше интереса к позиции людей, тем больше организаций, институтов и структур её изучают. Вершиной лицемерия станет создание социологического отдела в Минздраве, Минобрнауки и Минстрое. Но пока пирамиду лукавства возглавляет ГАИ, регулярно узнающая про себя много хорошего от простых людей, застигнутых полицаями на улицах, бензоколонках и в машинах. ГАИ опросы проводит регулярно и все время достоверно выясняет от людей, что не берёт взяток, трудится хорошо, недовольных нет. И очень сожалеет, что из результатов собственной социологической деятельности никак не вытекают наградные последствия. За такую службу царю и отечеству хорошо бы получать ордена, хотя и медали тоже обрадуют.
Недавно ГАИ опять пристала к водителям и, пристально буравя взглядом, проверила знание ПДД, задавая вопрос – знают или нет? 61% попавшихся изобразили максимальную честность и от греха подальше признались, что выучили их назубок, несут в себе через всю жизнь и готовы продолжать в том же духе до гробовой доски, осеняя истинным знанием всё вокруг и прям сейчас готовы сдать повторный экзамен, да вот, к счастью, времени в обрез. Но 24% допрошенных решили, что проще не нарываться, тем более, что денег за спрос не брали и на всякий случай уклончиво промямлили, что правила знают плохо и учились в основном на дороге на собственных ошибках. А еще нашлось 2% смелых, провокационно заявивших на допросе, что правил они вообще не знают, но абсолютно уверены, что в ДТП никогда не попадут. Вполне возможно, что это были сотрудники ГАИ.
[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Первые французские омнибусы обеспечивали приемлемые условия поездки только для четырех пассажиров, имевших финансовую возможность оплатить поездку внутри. Еще два недорогих места были на облучке рядом с кучером, и совсем дешевые на крыше среди багажа. Омнибус, который сейчас многим кажется почти автобусом, на самом деле был просто большой каретой и его заслуга в том, что он стал первым общественным транспортом, поскольку прежде карета считалась сугубо индивидуальным явлением.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.