Как из ученого превратиться в пиарщика Дептранса

Был когда-то такой ученый, уважаемый эксперт и вроде бы разбирающийся в проблемах городов и транспорта человек – Михаил Блинкин. Больше нет. Есть что-то среднее между блогером-Одуваном и штатным пиарщиком Дептранса и стройкомплекса Москвы

По-другому назвать человека, несущего дичь про “довольных тарифами автомобилистах” и “устраивающих расценках” ради оправдания творимого Дептрансом и собянинскими строителями, нельзя.

Результаты исследования экспертов Московского автомобильно-дорожного института поддержал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

«Автомобильного лежбища, кладбища автомобилей быть не должно, — заявил Блинкин. — Цен, ниже трех евро за час стоянки, в мировых мегаполисах не бывает.

При этом 70% людей говорят, что действующие расценки их устраивают, получается, что парковка для них практически бесплатная. Расходы на парковку с точки зрения владения автомобилем остаются совершенно неощутимыми. А еще 30% людей, которым оплачивают стоянку работодатели, должны платить с этого налоги.

Related Post

Выходом действительно может стать обязанность перепарковаться через два часа, после того как водитель занял место, либо введение прогрессивного тарифа.

Что-то из этого необходимо ввести в действие до осеннего пика. Это меры сегодняшнего дня, а не 2017–2018 годов.

Удобные парковки на улице должны быть для тех, кто ведет активный образ жизни. Лежбища на 10–12 часов город не выдержит».

Неуважаемый теперь уже псевдоэксперт! А, может, Москва не выдержит все-таки идиотов, которые строят в городе автобаны вместо улиц и переулков, загромождают его точечной застройкой и отказываются строить паркинги?

Комментарии

  • дада, помню, как этот товарищ поносил на чем свет стоит политику застройки города и отсутствия развития дорожно-уличного пространства.

    теперь у его тезсов начало тоже "в москве катострофически мало дорог" - а концовка изменилась.
    теперь он говооит что надо всех пересадить в метро, иначе "пол-города снести придётся".

    на что мне хочется сказать "да, давате снесем многое из того что построено уже при Собянине". напрмер, эи вот башни напротив Сити, которые "градостроительной ошибкой" еще при Полонском назывались. и другое такое же. все эти ЖК на по 30 этажей вместо хрущевок и промзон... с тротуарами по 1.2м шириной и без парковок.

    касательно парковки, которая "почти бесплатная", я не знаю по кому онмеряет.
    может по себе, после того как был выкуплен ликсутовым.
    но во я, например, езжу на красную пресню по работе последние 3 дня. за парковку, которая стоит неощутимые 40 р в час отдал почьти 1000р .
    критично - нет?
    но не сказал бы что это не ощутимо. в первую очередь потому что всгда возникает вопрос - "за что?"
    и тут же ответ - за то чтобы вон тот упырь на ЦОДДе тебя на 3000 не опустил.
    и чтбы вон тот упырь на эвыкуаторе - еще на 8 тыщ _ потеряный день не кинул.
    всё.
    при этом место где потенциально можно было бы встать - полно. но везде натыканы "кресты".
    организовано всё - "гениально".
    можно минут 40 проколесить по округе, прежде чем попадёшь на освободившийся кармашек хотя бы в 2-х кварталах от места назначения.

  • Какая-то примитивная совсем критика, основанная на 2,5 цитатах без каких-либо внятных контраргументов. Зачем такое постить то вообще?

    • Этому нужны еще какие-то аргументы кроме здравого смысла? Аааа, вы же из той самой конторы, что охотно обслуживает Дептранс, прикрывая творимое громким именем "типанаучного" заведения.
      Знаешь, мой безымянный читатель с инфантильной кличкой вместо имени - иди-ка ты нахуй

    • Сергей, я вынужден требовать от вашей редакции, да и от вас лично публичных извинений. Точка зрения, подобная вашей, должна очень хорошо аргументироваться, но вы почему-то предпочли оскорбления вместо дискуссии. Я уверен, что вы не сможете не согласиться с тем, что человек должен отвечать за свои слова, более того, перед аудиторией читателей.

      Да, и если что, меня зовут Егор.

      • Мой маленький безымянный друг!
        Вынужден огорчить, но ты приперся ко мне в личный блог и тебя сюда с твоими бреднями никто не звал.
        Поэтому - иди с миром в свой хипстерский край

  • Одни эмоции и никаких фактов. Я не совсем понял, каким специалистом являетесь Вы, позволяя себе столь эмоциональные высказывания? Я бы даже понял, если бы Вы нормально высказали личное мнение, но форма в которой сделан пост - оскорбительна сама по себе. Вам следует извиниться!)

  • Да, поциэнт переобулся на ходу. Работа в ВШЭ выдаёт врага народа.

Share

Недавнее:

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

25 минут назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 день назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

2 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

3 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

3 дня назад

Omoda анонсирует появление нового кроссовера C7

Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More

3 дня назад