На конференции дилеров УАЗ генеральный директор «Соллерс» и УАЗ Вадим Шевцов сообщил, что предприятие намерено пересмотреть технологии сборки, внедренные более 20 лет тому назад. Сегодня на заводе уже ведется работа по модернизации линии сборки шасси и усовершенствованию двигателей ЗМЗ.
Кроме того, компания планирует в ближайшее время выпустить обновленную версию UAZ Patriot, рассматривает выпуск версии с автоматической трансмиссией и разрабатывает совершенно новую модель – компактный кроссовер с деталями от автомобилей проекта «Кортеж».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
пока с "мешалкой"коробки передач не разберутся ,не берём
Автомобильные компании БМВ, если не ошибаюсь, Опеля с момента изобретения АБС фирмой Бош (1932 год) стали штатно устанавливать на свои автомобили. В России штатно АБС стали устанавливать с 2005 года. Считайте, на сколько лет Россия отстала от мирового автопрома. Можно менять технологии, станки... Но как поменять менталитет автомобилиста России? А бюрократы ещё не спят... Они до денежек нашего брата или сестры очень охочи...
Как бы поменять менталитет всех желающих поменять мой менталитет.
не поможет.. все равно место проклятое
Сделели б лучше нормальный честный рамный джип (с возможностью нормального тюнинга потом), а не это недоразумение, которое есть сейчас. Купили б лицензию на старый патрол какой, освежили б дизайн кузова и гнали б. Наверняка востребованный авто был бы.
Чувствуется матерый офисный монстр. Ну купите вы лицензию, положим, а скажем линию для грунтовки кузова, вам к ней бесплатно приложат? А металл для трансмиссии, которая переварит тягу патроловского двигателя и "37-е колеса" чудесным образом получится из советского гавнолина при обмахивании все той же самой "лицензией"?
Кому он нужен этот ваш "нормальный честный рамный"? Чтобы потом на каждом ТО мотать нервы сервисменам и требовать, чтобы они сделали чтобы "честный рамный" ездил также, как купе на 24х "косточках"?
И чем лично вас неудовлятворяет "недоразумение"? Который, кстати, буквально сметается покупателями.
"Отдел фантастики на 2-м этаже" (с) из старинного анекдота
С появлением этого не пойми чего и для каких целей стало совсем непонятно что с ним делать. Для работы у фермера возить сено или навоз между кустов, царапать полированную гламурность- нет конечно. Кроме того он тяжёлый и проваливается на раскисшем весной грунте. Даже Нива справлялась с этой задачей намного лучше. Кроссовер вообще из него ни какой. Похоже всё сделано в угоду манагерам из север-стали.
Не стало машин для работы в сельском хозяйстве, в лесу, в горах. Машина для работы должна быть компактной как Нива. Но увы стараниями всех авто.производителей машин с тяговитым двигателем и надёжной трансмиссией нет. Есть одни лакированные задовозки для езды по городу. Даже класс пикапов стал гламурным до нельзя, в него уже страшно грузить дрова в лесу , боясь поцарапать блестящую игрушку стоимостью от двух лямов.