На конференции дилеров УАЗ генеральный директор «Соллерс» и УАЗ Вадим Шевцов сообщил, что предприятие намерено пересмотреть технологии сборки, внедренные более 20 лет тому назад. Сегодня на заводе уже ведется работа по модернизации линии сборки шасси и усовершенствованию двигателей ЗМЗ.
Кроме того, компания планирует в ближайшее время выпустить обновленную версию UAZ Patriot, рассматривает выпуск версии с автоматической трансмиссией и разрабатывает совершенно новую модель – компактный кроссовер с деталями от автомобилей проекта «Кортеж».
C 2014 года amsrus.ru
пока с «мешалкой»коробки передач не разберутся ,не берём
Автомобильные компании БМВ, если не ошибаюсь, Опеля с момента изобретения АБС фирмой Бош (1932 год) стали штатно устанавливать на свои автомобили. В России штатно АБС стали устанавливать с 2005 года. Считайте, на сколько лет Россия отстала от мирового автопрома. Можно менять технологии, станки… Но как поменять менталитет автомобилиста России? А бюрократы ещё не спят… Они до денежек нашего брата или сестры очень охочи…
Как бы поменять менталитет всех желающих поменять мой менталитет.
не поможет.. все равно место проклятое
Сделели б лучше нормальный честный рамный джип (с возможностью нормального тюнинга потом), а не это недоразумение, которое есть сейчас. Купили б лицензию на старый патрол какой, освежили б дизайн кузова и гнали б. Наверняка востребованный авто был бы.
Чувствуется матерый офисный монстр. Ну купите вы лицензию, положим, а скажем линию для грунтовки кузова, вам к ней бесплатно приложат? А металл для трансмиссии, которая переварит тягу патроловского двигателя и «37-е колеса» чудесным образом получится из советского гавнолина при обмахивании все той же самой «лицензией»?
Кому он нужен этот ваш «нормальный честный рамный»? Чтобы потом на каждом ТО мотать нервы сервисменам и требовать, чтобы они сделали чтобы «честный рамный» ездил также, как купе на 24х «косточках»?
И чем лично вас неудовлятворяет «недоразумение»? Который, кстати, буквально сметается покупателями.
«Отдел фантастики на 2-м этаже» (с) из старинного анекдота
С появлением этого не пойми чего и для каких целей стало совсем непонятно что с ним делать. Для работы у фермера возить сено или навоз между кустов, царапать полированную гламурность- нет конечно. Кроме того он тяжёлый и проваливается на раскисшем весной грунте. Даже Нива справлялась с этой задачей намного лучше. Кроссовер вообще из него ни какой. Похоже всё сделано в угоду манагерам из север-стали. Не стало машин для работы в сельском хозяйстве, в лесу, в горах. Машина для работы должна быть компактной как Нива. Но увы стараниями всех авто.производителей машин с тяговитым двигателем и надёжной трансмиссией нет. Есть одни лакированные задовозки для езды по городу. Даже класс пикапов стал гламурным до нельзя, в него уже страшно грузить дрова в лесу , боясь поцарапать блестящую игрушку стоимостью от двух лямов.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.