26 января 2015 года в Японии состоялась мировая премьера нового поколения роскошного минивэна Toyota Alphard. 5 февраля текущего года во всех дилерских центрах Тойота в России и Белоруссии начался прием заказов на новый автомобиль.
Увеличенные габариты кузова и удлиненная по сравнению с текущим поколением Alphard колесная база позволили создать внутреннее пространство.. За счет увеличения колесной базы на 50 мм до 3000 мм длина кузова минивэна увеличилась на 40 мм и составила 4915 мм. Ширина кузова Toyota Alphard увеличилась на 20 мм по сравнению с текущим поколением и составила 1850 мм.
Новый Toyota Alphard предлагает широкие возможности для трансформации салона. При необходимости сиденья третьего ряда складываются, превращая салон в четырехместный. Сиденья второго ряда, в свою очередь, регулируются в продольном направлении. Их можно как отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров, так и сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. Новое поколение модели предусматривает 9 вариантов трансформации салона.
В стартовой комплектации «Престиж» (2 998 000 рублей) в оснащение нового Alphard входит зимний пакет, включающий обогрев передних сидений, руля и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Дополнительное оснащение включает электропривод боковых дверей и двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, и электронный стояночный тормоз. В составе опций комфорта трехзонный климат-контроль с дополнительным управлением в зоне VIP-пассажиров на потолочной консоли, ионизатор воздуха «Nano-e», бежевая перфорированная кожа, кресла второго ряда Ottoman.
Для комплектации «Престиж Плюс» (3 393 000 руб.) предлагается премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками, цветным дисплеем диагональю 9”, поддержкой СD/MP3/WMA/DVD, навигационной системой и USB-разъемом. Еще одна эксклюзивная особенность Alphard, доступная в комплектациях «Престиж Плюс» и «Люкс», – развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений, включающая потолочный LCD-монитор диагональю 9” и разрешением WVGA, Blue-ray проигрыватель, управление с пульта ДУ.
Топ-исполнение «Люкс» (3 493 000 руб.) подразумевает отделку салона элитной полуанилиновой кожей черного цвета, а также кресла Ottoman повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией с пультом управления в подлокотниках, функцией памяти, индивидуальными выдвижными столиками, отделением для смартфона, очешником.
Защиту для водителя и всех пассажиров обеспечивают 7 подушек безопасности. В систему пассивной безопасности входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка безопасности водителя.
Новый Toyota Alphard, как и предыдущее поколение модели, предлагается на российском рынке с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. До 100 км/ч минивэн разгоняется за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро 5».
C 2014 года amsrus.ru
Но снаружи страшен
Урод, ага. На БТР чем-то похож.
Судя по дизайну заточен на америку. Закос под калиллак. Урод. Согласен. Но делали не под наш рынок. Так что наши вкусы в дизайне ни кто не учитывал. Покупайте что есть ))).
В Японии Альфик уже лет 10 выпускается с правым рулем, ни под какую Америку не рассчитан он. Дизайн на любителя, лично мне нравится.
Олег, скажи , какого года этот кузов и на какие рынки он в этом кузове поставляется?
Предыдущий альфард имел традиционно тоетовский дизайн морды. Альфард 2015 по моему субъективно мнению косит под калиллак. Вероятно японцы решили расширить рынок сбыта? Причем близнец альфарда веллфайр 2015 модельного года имеет вполне традиционный азиатский дизайн фальшрешетки.
Полагаю что альфард замена сиенны на американском рынке.
Ща в Белоруссии то как начнут заказывать ….
Потрясающая штука! Жаль, не сделали они вариант эконом без кожи, миллиона за два, а то получился бы идеальный автомобиль для частых дальних поездок
Ну у тойоты последнее время сильно экспериментальные дизайны, но то, как эта пепяка устроена внутри – сума сойти! Это реально как полёт первым классом, только на колёсах.
Ну и уродец! Интересно,что они там курят.
Не плохо!
ПОЛНОЕ УЕБИЩЕ
Страшный то какой
Збс
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.