Акция состоялась!
Флеш-моб прошёл удачно! От начала до конца мероприятия удача улыбалась нам – не было никаких эксцессов ни со стороны техники, ни со стороны сторонних водителей на протяжении нашего маршрута, ни, к удивлению, со стороны органов ГИБДД.
Это не первая наша акция. В прошлый раз, в октябре, нас гоняли как зайцев по ТТК десятки машин ГИБДД, отлавливая группы и принуждая их съезжать с ТТК, тем самым рассеивая участников и отдаляя группы на длительные расстояния. В этот раз на всём пути следования, даже у главного гаишного «улья» на Садово-Самотёчной д.1, машин ГИБДД не наблюдали.
Будем считать, что это было провидение «вселенской справедливости».
В акции участвовало 104 пикапа. Самоорганизованность владельцев пикапов просто потрясающая. Хотя и стимул для этого довольно серьёзный – фактический запрет возможности передвигаться на пикапе по всей Москве, а также ограничение срока эксплуатации пикапа двенадцатью годами.
Точкой сбора и отправления была выбрана стоянка торгового центра на Ярославском шоссе, что в районе Северянинского моста. К девяти часам вечера стали подтягиваться как группами, так и по одиночке пикапы, заполняя существенную площадь стоянки. Зрелище впечатляющее. От стоковых «гражданских» автомобилей, до подготовленных для штурма сурового бездорожья «боевых» машин на тридцатипятидюймовых колёсах.
Разбившись на звенья по три-четыре пикапа, вся сотня пикапов вышла на Ярославское шоссе и двинулась в сторону центра. Суть самой акции состояла в движении по Садовому кольцу в обе стороны малыми группами в средних рядах со скоростью потока, притягивая внимание окружающих прохожих и водителей попутного движения. И это удалось, особенно учитывая флеш-мобную раскраску наших машин. При встрече группы приветствовали друг друга сигналами своих клаксонов, что добавляло некий внутренний драйв от проведения акции. Некоторые водители попутного направления, прочитав надписи на пикапах – «свободу пикапам», «пикап семейный автомобиль» и т.д., — также приветствовали участников флеш-моба сигналами своих авто.
Акция предполагала нарезку 3-х кругов по Садовому кольцу с последующим уходом в сторону Воробьёвых гор, где участники акции ещё раз собрались вместе, поделились впечатлениями, дали очередные интервью телеканалам и после мирно разъехались по домам.
Координатор L200 клуба
Я полагаю что ущемлены права хитроделанных владельцев тех пикапов, которые захотели сэкономить и растамаживали машину как грузовую. Сэкономив на растаможке и атем на подорожном налоге. Теперь они просят «справедливости» и таких же прав как и у владельцев машин оформленных как легковой ам. Оплативших больше денег за растаможку и транспортный налог. Я один вижу здесь нестыковки в понятиях справедливости? Не напоминает ли эта история битву валютных заемщиков за свой корыстный интерес?
Несколько раз подчеркнуто было — покупали у официальных дилеров!!! Нет не стыковки в том, что вы делаете выводы основываясь на собственных умозаключениях?!
Кто кого обманул? Дилер покупателя впарив криворастаможеный пикап? Или всеже государство? Получив с ваших пикапов полные платежи как с легкового ам, но ограничив при этом вас в правах , по сравнению с последними?
Попросили непосредственно «хитроделанных владельцев» разъяснить персонально вам ситуацию.
Ок
С каких ваших, Ринат? Вы к кому обращаетесь?
К ущемленым владельцам пикапов. Вы как пресса, освещающая проблему и флешмоб , полагаю тоже в курсе деталей проблемы.
Ринат, по ссылке зайдите и посмотрите мой развёрнутый ответ Роману http://amsrus.ru/2015/03/25/vladeltsy-pikapov-ustraivayut-aktsiyu-v-moskve/ там я подробно всё объяснил. Вам станет всё понятно
Ринат, очень рад, что вы настолько заинтересовались нашей проблемой. На сайте amsrus http://amsrus.ru/2015/03/25/vladeltsy-pikapov-ustraivayut-aktsiyu-v-moskve/ я подробно обрисовал пользователю Роману всю суть происходящего. Если вы не против, то я для вас приведу этот же ответ. Обращение там непосредственно к Роману, но думаю этот никак не меняет суть дела:
Роман, ведь согласитесь, что каждый выбирает то, что ему нравиться. Ну хорошо мне от этого кузова. Вас это же не ущемляет никак, правда же? Люди покупали пикапы у оф. диллеров, они, в большинстве случаях и не думали про экономию по налогам и т.д. — они брали машину для себя и своей семьи. Сами они не занимались растаможкой, не выбирали кем им быть, в 90% случаях им приходят налоги по ставке легкового автомобиля. Для Москвы разница в налоге, в частности для ММС л200 составляет порядка 1000 руб. в год Это меньше пол-бака солярки. ОСАГО тоже по цене легкового авто. Вы думаете, кто-то будет кроить эти несчастные тысячу рублей? И так владеют люди своими авто, честно купленные, иной раз за немалые деньги. Кто-то в кредит брал, в расчёте на то, что будет машина служить долго и верно — надёжные пикапы в основной массе, на раме, дизеля, с крепкой подвеской. А тут раз, и тебе говорят — всё, приехали, вы не можете больше использовать свои машины в полной степени. Только по одной улице в районе езжайте. Шаг влево-вправо — штраф 5000 руб. А как же ребёнка в садик или в школу везти? или в магазин съездить закупиться на неделю? А многие, в частности я, из своего района вообще могут выбраться только на машине, либо на одной маршрутке, на крайний случай бомбиле, что оккупировали въезд в район и везут людей по цене премиум-такси. Альтернативы в виде автобусов/троллейбусов/трамваев /метро — нет. Вы скажете — ну многие без машин живут, дескать и вы проживёте. Мы то проживём, но не кажется, что такое отношение к людям, и его поддержка — это минимум свинство? И поддержка такого отношения ни чем не лучше самого отношения. Вы, Роман, полагаю владеете легковым авто. Представьте, что вам запрещают передвигаться по 90% улицам Москвы, под страхом штрафа 5000 руб, допустим с комментариями — «машина ценового класса не соответствующая внешнему облику Москвы»? А все вокруг тыкают пальцем в Вас и говорят — правильно, дескать, зачем тебе в Москве нищебродская машина? Это же богаты и красивый город! Поддерживаем власти! Вы же начинаете говорить, дескать как так, я этот форд фокус/кия/ опель и т.д. брал новый в салоне! Я не знал, что введут ограничения на появления в центре столицы машин по классу престижности авто. Я кредит взял, не расплатился ещё! Как мне возить детей в садик/школу? У меня работа такая, что могу только на машине добраться! Да я же эту машину теперь вообще никому не продам — не нужна она теперь ни кому. И т.д. Представили ситуацию? Чем она принципиально отличается от нашей? Дальше поддерживаете власти? Самое интересное, что Вам привёл пример того, что реально готовиться уже на данный момент в столице — платные въезды в районы города. Только вы об этом ещё не знаете ))) Сначала пришли за грузовиками на мкаде, потом пришли за пикапами, а вы это всё поддерживаете. Но до Вас тоже дойдёт очередь.)) это нужно понимать. И вы останетесь одни со своими проблемами. Мы же будем ржать и попкорном закусывать смотря уже на вас и вспоминая как вы поддерживали власти! А пример — это введение платных парковок в подмосковье. Когда в центре вводили, люди на окраинах,, как и Вы, поддерживали власти, даже видел комменты из разряда — так вам и нужно зажравшимся москвичам в живущем в центре,! Деньги есть на квартиру внутри 3-го кольца — платите и парковку. И т.д. А сейчас этим же писакам в обратку и прилетело. Вот, Роман, как то так получается.
Андрей, спасибо за развернутый ответ. Скажите, существует ли возможность дотаможить грузовой пикап до легковой нормы? Ведь по существу этот автомобиль полной массой менее 3-х тонн и таким образом его можно было бы теоретически приравнять к легковом автомобилю категории В. Что касается запрета въезда внутрь ттк ам категории В грузоподъемностью свыше 1 тонны то это плохое правило… Вы сами в своей борьбе отделились от остальных собратьев по несчастью — Владельцев фургонов. Которые тоже могут быть семейным авто как и пикапы. Паджеро спорт все-же более семейное авто чем л200. Но так как в нашей стране не каждая семья может позволить себе несколько машин, то пикап может быть в чем-то удобнее чем джип. С этим спорить нет смысла.
Ринат, по закону дотаможить ничего нельзя. Во-первых, закон не имеет обратной силы, и что бы кто не хотел — сделать этого нельзя. во-вторых, прикапы проходят таможенную очистку как грузовые согласно норм и правилам таможенного союза. Тут однозначное определение. Я могу, если интересно, привести нормы и правила по которым проводится таможенная очистка. Я был бы рад, если бы действительно пикап — грузовик была бы ошибкой. Можно было бы поднять вой и обвинить таможенников и импортёров. Но, к моему сожалению, там всё чётко по закону сделано. Всё популистские заявления Ликсутова, что дескать владельцы пикапов сами себе виноваты упираются в таможенное законодательство. И его слова — это конечно же формирование общественного мнения против нас — владельцев этих машин. Кому то там «сверху» проще провести свою аферу по ограничению движения малотонажных грузовичков. Мы просто попались в юридическую заковырку и взбунтовались. Нас никто специально трогать не хотел. Просто при разработки своей программы не учли, что есть пикапы как таковые, и что они тоже грузовые юридически. Ведь основная цель дептранса — это переделать рынок логистики в Москве, исключить частных перевозчиков и малые компании. Если бы дептранс решил реально позаботиться о москвичах, а они анонсировали программу как экологическую — исключить движение «грязных» большегрузов и чадящих машин по спальным районам, что с моей стороны верное решение, то просто бы ограничились стандартным знаком «движение запрещено» грузовикам от 3.5т и до кучи ввели экологический класс для остального грузового транспорта. И чище стало на улицах и производителей стимулирует выпускать машины с повышенным эко классом. Но, в действительности, основная цель всего проекта — это, как я и говорил, это контроль за грузопотоком в городе. Под это попадёт все доставки из инет-магазинов, и для магазинов обычных продуктовых, доставки мебели и т.д. А потом, как обычно, либо введут платные пропуска для перевозчиков, как на примере МКАДа, ведь хочешь ездить на грузовике днём- не проблема — плати деньги, либо появится какая-нибудь «городская транспортная компания» — сотни портеров в одинаковом цвете и займут этот рынок логистики. Всё же тут очевидно. Банальный захват рынка с вытеснением конкуренции с помощью административного ресурса. Ну а по пикапам в частности — согласен, импортёры пикапов растамаживая оные по более низким ставкам, а потом продавая эти пикамы с маржой большей, чем на обычные лекговые внедорожники, поимели неплохие бонусы, но при чём здесь обычные граждане купившие эти пикапы за свои кровные? Это нормально взять и кинуть добрую сотню тысяч москвичей — владельцев пикапов? А если с учётом и членов их семей, так и до полумиллиона пострадавших от действия власти. Мне кажется — это антинародное решение. ну и в завершение, всё это ударит по карману самих москвичей, после того, как доставка товара в разы увеличится за счёт пропусков и штрафов — все расходы будут так или иначе переложены на наши и ваши кошельки.
Андрей, вы все верно разложили с истинными причинами ущемлений и тем кто вас обманул. Дилер поимел сверхмаржу. А власть отжимает рынок перевозок и вы с пикапами там затесались как-то. … Проблемы с пикапами в отрыве от фургонов, я полагаю, решать неправильно… Акция у вас хорошая. Но имхо резонанса в ней недостаточно. вы отделяетесь от владельцев легкового транспорта и фургонов. Что не делает вашу проблему близкой для широкой аудитории… все-же в городе пикап смотрится странно для 95% обывателей. … мое субъективное мнение.
Дело в том, что остальным почему-то побарабану! Очень мало информации для народа. Мы то сами случайно узнали про эту проблему. Кто-то случайно забрёл на сайт дептранса и увидел анонс проекта каркаса, на том момент затерявшегося в новостях. И нигде никто ничего со стороны власти не озвучивал. Многие владельцев пикапов -и те не в курсе ожидающейся проблемы, не говоря уже у трудягах газелистов/портеристов, а тем более фургонов, которые сами в большинстве случаев не знают, что они грузовые-цельнометаллические. Я согласен, что проблема из-за того, что дептранс решил поломать существующее положение, и подвинуть планку де-факта «грузового» авто с 3.5т до 2.5. При этом те знаки, что стоят сейчас по ВАО по госту не имею право на существование. Знак движение запрещено под которыми две!!! пояснительные таблички «грузовик» и «2.5» ну это лирика. Факт в том, что дептранс втихую внедряет довольно серьёзный проект, который затронет по факту многих горожан!
Согласен (((
Rinat Aisin — это псевдоним г-на Ликсутова? Ликсутов полтора года назад подобную чушь в эфире высказал, за что получил пенделя от импортеров. Прежде чем высказывать подобную чушь, рекомендую ознакомиться с сутью проблемы и немного включить мозги. Это в лихие 90-е гоняли машины из-за бугра и растаможивали кто как. Уже в начале 2000-х продажи машин через дилеров стали принимать цивилизованный характер и гонять машины «оттуда» стало не эффективно, а после 2005г, практически перестали возить «серым» способом, все стали покупать авто у дилеров. А тем более ввозить допусти пикап L200 из Тайланда….этож сколько денег нужно иметь и нервов? И это при том, что разница в цене там и тут всего в 150 000-200 000 руб. И стоит из-за этого мараться, иметь головную боль с доставкой, таможней? Дилер ввозил и растаможивал пикап как грузовой потому что есть дыра в нашем законодательстве и Вы, уважаемый Ринат, зная об этом, тоже воспользовались бы этой лазейкой, как и любой здравомыслящий бизнесмен. А нас, как потребителей, 6 лет назад, когда мы покупали автомобиль никто не предупредил, что в 2014г. г-н Ликсутов придумает подобный идиотский и антинародный закон, запрещающий мне, как владельцу пикапа, ездить по МОЕМУ городу, в котором я живу, работаю и ПЛАЧУ НАЛОГИ!!! А разница в дорожном налоге для моего пикапа между грузовым и легковым не дотягивает и 1000 руб. Т.ч. не из-за эти 1000 руб мы вышли на улицы, а за то, что подобные антинародные законы все больше и больше принимаются в последнее время. Деп.транс из гос. учреждения превратился в коммерческое закрытое акционерное общество по дойке денег с автовладельцев. Вас видимо устраивают платные парковки по всей Москве, плата за эвакуатор 7000 руб + штраф, вывешенные по всему городу знаки «Остановка запрещена» даже там, где этот знак никакого смысла не имеет, а имеет для дептранса, т.к. поставь ты туда машину и через час она будет на штрафстоянке. Устраивает 20% погрешности при фиксировании нарушения камерой и более 1,5 млрд руб. неправильно выписанных штрафов? 20 % погрешности!!!!! Это уму непостижимо!!!! При таких погрешностях данную систему нужно было сразу закрыть и признать несостоявшейся, а г-на Ликсутова под суд за растраты бюджетных денег и выписанные ошибочные штрафы на 1,5 млрд руб. Да за такое он сам должен был уж давно пустить себе пулю в висок. Извините, накипело.
упс. пока писал свое сообщение, а тут Андрей уже высказался 🙂
По нашим законам на сегодняшний день нет возможности переводить из грузового в легковой и наоборот, т.е. вообще менять тип ТС, т.к. уже в ГТД прописан грузовой. С 2014г. дилеры стали ввозить пикапы уже как легковые и ставить на учет как легковые, из-за этого цены на пикапы выросли. К примеру топовая L200 с кожей-рожей-автомат стоила 1,3млн, теперь 1,97 млн., согласитесь — существенное подорожание. Конечно свое дело сделал и скачущий доллар, но не до такой-же степени. Ну и для сравнения приведу пример: L200 — полная масса 2850кг. LX570 — полная масса 3300 кг расход: 1. ДТ в смешанном цикле, л на 100 км 10.4 2. АИ95 в смешанном цикле, л на 100 км 14.8 На служебной LX570 ездит г-н Ликсутов. Кто из нас больше загрязняет воздух и разбивает дороги в нашем Родном городе?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.