Акция владельцев пикапов в Москве (видео)
4 891

Акция владельцев пикапов в Москве (видео)
Март 25 23:14 2015

Департамент транспорта Москвы продолжает усиленно «зажимать» столичных водителей! Вводятся всё новые ограничения и препоны на право передвижения для «грузовых транспортных средств»:

  • ограничение въезда в пределы ТТК для грузовых автомобилей грузоподъёмность более 1т.
  • введение транспортного каркаса, предусматривающего запрет на движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5т по большинству улиц ВАО, а в последующим и по всей Москве.
  • рассмотрение законопроекта об ограничении сроков эксплуатации грузовых автомобилей старше 12 лет.

Все эти ограничения затрагивают автовладельцев в последние годы весьма популярных автомобилей типа «пикап». Волею судьбы и законодательства, эти автомобили причисляются к разряду грузовых авто, хотя фактически оными не являются! Геометрический размер среднестатистического «пикапа» не превышает размер внедорожника типа «ниссан патруль» или «тойота лендкрузер», а общая масса, к тому же, ещё и меньше приведённых примеров.

Владельцы пикапов вот уже на протяжении целого года борются за своё право беспрепятственно передвигаться на своих автомобилях по улицам родного города. Штрафы за нарушения вышеуказанных ограничений составляют 5000 рублей.

Стоимость эвакуации пикапа согласно расценкам ДТ – 27000 рублей! Вспомните «паркмена» на пикапе мазда БТ-50 и станет понятно его усердие по высиживанию своего права уехать на своём автомобиле не платя такую большую сумму!

26.03.2015 московское пикап-сообщество очередной раз решило напомнить властям города о существующей неразрешённой проблеме связанной со свободным передвижением пикапов по Москве! Замалчивание ситуации со стороны ДТ Москвы и проведение транспортной политики в том виде в котором она существует – не приемлема для автомобилистов Москвы — владельцев автомобилей пикап!

Пикап-сообщество организует акцию гражданской активности в виде флеш-моба на дорогах столицы! Цель акции — обратить внимание как общественности, так и внимание власти на проблемы владельцев «пикапов». Очередной раз простимулировать власть на разрешение сложившейся ситуации!


На AMSRUS мы вели прямую трансляцию нашей акции.

Andrey Brazhnikov
Andrey Brazhnikov

Координатор L200 клуба

Больше статей
write a comment

22 комментария

  1. Serge Medvedev
    Март 25, 23:24 #1 Serge Medvedev

    Департаменту транспорта сильно плевать на Москвичей. Как автомобилистов, так и пешеходов. Акция ни к чему не приведет. (((((

  2. Саша Подмосковный
    Март 26, 02:06 #2 Саша Подмосковный

    Я где-то слышал, что в Англии существует служба, которая пришлёт вашему неприятелю говно в любом количестве ( от коробочки до грузовика).
    Поэтому советую владельцам пикапов нанять самосвал побольше, оформить ему пропуск в центр Москвы, загрузить его свежим навозом, да и вывалить перед шлагбаумом служебной парковки департамента транспорта. Можно даже поставить табличку с надписью «От благодарных владельцев пикапов». Пусть потом эти деятели кучу на велосипедах объезжают.

  3. Sergey Parsegov
    Март 26, 06:22 #3 Sergey Parsegov

    пипец и в Москве пикапы. У нас в Texas A&M на 105ой недавно 5х индусов в больницу такой танк отправил, один до сих пор — растение.

  4. Артем
    Март 26, 10:25 #4 Артем

    Не понятно против чего протест то. По мне так нужно разрешить грузовикам массой до 3,5 тонн передвигаться там где это разрешено легковым автомобилям и убрать эти идиотские таблички про грузоподъёмность

    • Andrey Brazhnikov
      Март 26, 10:30 Andrey Brazhnikov Author

      Артём, один из лозунгов будет — Артёма на место Ликсутова!
      Вы — сама очевидность! И это не ирония.
      Но, в этом случае, пойдут беспрепятственно по улицам Москвы весь коммерческий транспорт, а это противоречит интересам некоторых групп людей, кому, по всей видимости, нужно положить свою лапу на грузоперевозки в Москве.

  5. Александр Лытанов
    Март 26, 21:20 #5 Александр Лытанов

    5-ая минута… Так самозабвенно хочет перевести в категорию «В» какой нибудь 5,7 литровый 396 л.с. DODGE RAM. Все пикапы что официально у нас продаются они в категории «В» и маломощные, а страдают бедолаги именно с американцами сверх 300 л.с.. Товарищи просто во время покупки авто посчитали что цена владения пикапом с категорией «С» по налогам будет в разы дешевле, за что и поплатились. Ни в коем образе не злорадствую, они машины то все годные и не поддерживаю текущие налоговые ставки. Тем более что результата по отчислениям не видно, вспоминаем убитые и платные дороги, но тут просто причина и следствие.

    • Инна *****
      Март 27, 02:50 Инна *****

      Александр, Вы путаете категорию транспортного средства и тип транспортного средства. Приведенные Вами Рэмы 1500 с объемом двигателя 5,7 и так имеют категорию «В». Представьте себе, есть у нас такое понятие, как «ГРУЗОВОЙ автомобиль массой свыше 2,5т» при этом это автомобили именно категории «В». О переводе грузовиков из категории «С» в «В» речь вообще не идет! И страдают в основном то как раз маленькие пикапы, хотя бы просто потому что их относительно больших 97%….Под эти запреты попадают все пикапы без исключений — и большие Рэмы и маленькие Л200 и пр……

  6. марк2-90
    Март 26, 21:46 #6 марк2-90

    Никого из Деп транса не задавили,а жаль.

  7. Алексей Дмитриев
    Март 26, 22:34 #7 Алексей Дмитриев

    Видно!!! Прям реально прямая трансляция из машины на ходу! Ваще……

  8. Александр Казанцев
    Март 27, 08:27 #8 Александр Казанцев

    налогов т.е. не достаточно?☺ нужно ещё как-то прижать.

  9. Vladimir Kotov
    Март 27, 08:40 #9 Vladimir Kotov

    Конечно я поддерживаю сообщество владельцев а/м типа пикап, в том смысле, что какие-то двойные стандарты у нас в отношении габаритов и массы авто: почему, действительно, крузакам и патрулям можно, а амарокам и пр. нельзя ездить в центр Москвы? Вроде как несправедливо. С другой стороны: когда владельцы пикапов покупали свои машины, они попадали на уменьшенную пошлину и налоги, как за грузовик, т.е. изначально, при покупке, они соглашались с тем, что покупают грузовик и были рады той льготе, которую они имеют, в отличии от тех же владельцев крузаков. Поэтому думаю, что акция бесполезна и ни к чему не приведёт. Я бы, например, с удовольствием поддержал другую акцию: акцию об отмене, или изменении, несправедливого налога на владельцев т/с, привязанного к л/с. Вот это, со всех сторон, не справедливый налог. Но его, я думаю, тоже никто просто так не отменит. Не умеем мы пока эффективно отстаивать свои права.

    • Amsrus
      Март 27, 09:18 Amsrus

      А как будет эффективно?

    • Vladimir Kotov
      Март 27, 09:36 Vladimir Kotov

      Если бы я знал ответ, не формально, а реально. И не только я, именно поэтому я и написал: «мы (российские граждане) не умеем отстаивать свои права. Об этом, в частности, говорит и, упомянутый выше, несправедливый налог на владельцев т/с. Вы считаете иначе?

    • Amsrus
      Март 27, 10:13 Amsrus

      Но вот хотя бы попытка!

    • Amsrus
      Март 27, 10:32 Amsrus

      Люди потеряли веру в силу поступка и тем более слова.

    • Vladimir Kotov
      Март 27, 12:13 Vladimir Kotov

      Люди не потеряли веру, вот владельцы пикапов протестуют же, их по телеку в новостях показывают, какой-никакой общественный резонанс, другое дело, что, в связи с нашим тоталитарным прошлым, у нас просто нет умения и традиций отстаивать свои права, это вопрос времени. В идеале наши права должны защищать депутаты, но в реальной жизни у нас если что-то и сдвигается с мёртвой точки, то только через акции, вызывающие общественный резонанс.

  10. Роман Харитонoв
    Март 27, 10:02 #10 Роман Харитонoв

    Если частное лицо, то зачем тебе такой кузов в городе? Поддерживаю власти!

  11. Сергей Иванов
    Март 27, 10:27 #11 Сергей Иванов

    Ну вроде решили же уже вопрос: мол доплатите ввозную пошлину и налоги за все годы владения и ездите как на легковушках! А то получается ущемление прав джиперов, которые платят государству куда больше, чем пикаперы. То есть выбор такой — хочешь иметь права как у джипера — плати как джипер. Хочешь платить мало как пикапер или газелист — получай права пикпера и газелиста.

  12. Andrey Brazhnikov
    Март 27, 11:27 #12 Andrey Brazhnikov Author

    Роман, ведь согласитесь, что каждый выбирает то, что ему нравиться. На хорошо мне от этого кузова. Вас это же не ущемляет никак, правда же?
    Люди покупали пикапы у оф. диллеров, они, в большинстве случаях и не думали про экономию по налогам и т.д. — они брали машину для себя и своей семьи.
    Сами они не занимались растаможкой, не выбирали кем им быть, в 90% случаях им приходят налоги по ставке легкового автомобиля. Для Москвы разница в налоге, в частности для ММС л200 составляет порядка 1000 руб. в год Это меньше пол-бака солярки. ОСАГО тоже по цене легкового авто. Вы думаете, кто-то будет кроить эти несчастные тысячу рублей?
    И так владеют люди своими авто, честно купленные, иной раз за немалые деньги. Кто-то в кредит брал, в расчёте на то, что будет машина служить долго и верно — надёжные пикапы в основной массе, на раме, дизеля, с крепкой подвеской. А тут раз, и тебе говорят — всё, приехали, вы не можете больше использовать свои машины в полной степени. Только по одной улице в районе езжайте. Шаг влево-вправо — штраф 5000 руб.
    А как же ребёнка в садик или в школу везти? или в магазин съездить закупиться на неделю? А многие, в частности я, из своего района вообще могут выбраться только на машине, либо на одной маршрутке, на крайний случай бомбиле, что оккупировали въезд в район и везут людей по цене премиум-такси. Альтернативы в виде автобусов/троллейбусов/трамваев /метро — нет.
    Вы скажете — ну многие без машин живут, дескать и вы проживёте.
    Мы то проживём, но не кажется, что такое отношение к людям, и его поддержка — это минимум свинство? И поддержка такого отношения ни чем не лучше самого отношения.
    Вы, Роман, полагаю владеете легковым авто. Представьте, что вам запрещают передвигаться по 90% улицам Москвы, под страхом штрафа 5000 руб, допустим с комментариями — «машина ценового класса не соответствующая внешнему облику Москвы»? А все вокруг тыкают пальцем в Вас и говорят — правильно, дескать, зачем тебе в Москве нищебродская машина? Это же богаты и красивый город! Поддерживаем власти!
    Вы же начинаете говорить, дескать как так, я этот форд фокус/кия/ опель и т.д. брал новый в салоне! Я не знал, что введут ограничения на появления в центре столицы машин по классу престижности авто. Я кредит взял, не расплатился ещё! Как мне возить детей в садик/школу? У меня работа такая, что могу только на машине добраться! Да я же эту машину теперь вообще никому не продам — не нужна она теперь ни кому. И т.д.
    Представили ситуацию? Чем она принципиально отличается от нашей?
    Дальше поддерживаете власти?
    Самое интересное, что Вам привёл пример того, что реально готовиться уже на данный момент в столице — платные въезды в районы города. Только вы об этом ещё не знаете )))
    Сначала пришли за грузовиками на мкаде, потом пришли за пикапами, а вы это всё поддерживаете. Но до Вас тоже дойдёт очередь.)) это нужно понимать. И вы останетесь одни со своими проблемами. Мы же будем ржать и попкорном закусывать смотря уже на вас и вспоминая как вы поддерживали власти!
    А пример — это введение платных парковок в подмосковье. Когда в центре вводили, люди на окраинах,, как и Вы, поддерживали власти, даже видел комменты из разряда — так вам и нужно зажравшимся москвичам в живущем в центре,! Деньги есть на квартиру внутри 3-го кольца — платите и парковку. И т.д. А сейчас этим же писакам в обратку и прилетело.
    Вот, Роман, как то так получается.

Only registered users can comment.