Наш специальный корреспондент А.Пикуленко отправился в Барселону на тест-драйв Volvo XC90. Ездовая презентация проходит на автомобилях с дизельным и бензиновым двигателями новейшего семейства Drive-E.
Но еще до начала теста нашему корреспонденту показали гибридную версию Volvo XC90 Т8 суммарной мощностью 400 л.с. Механической связи между осями у машины нет. Передние колеса работают благодаря двигателю внутреннего сгорания, а задние от электромотора. Между ними, по середине салона, размещена батарея.
Решетка радиатора выполнена в историческом стиле первых моделей Volvo, прозванных в народе «Далекарлийские сундуки»
Двигатель закрыт пластиковым щитом с таким расчетом, чтобы владелец даже не затевал ремонта или минимального обслуживания. Некуда даже залить омывающую жидкость. Визуально отличить дизельный мотор от бензинового невозможно.
Все отлично,красиво. Но,позвольте,как же омывайку заливать? Зимой и осенью в сервис каждый день ездить? А то и по два раза
О чем эта статья? Да ни о чём (((((
А как она едет?
Как и прочий китайский макет в натуральную величину — никак =)
А чего буков так мало? Где тест-драйв?
А где статья? Забыли написать?))
Я до сих пор верю, что там где-то есть кнопочка «Далее», просто она очень-очень незаметная…
А где же сам тест? фото можно и в интернете глянуть. Штраф Пикуленко надо выписать
Такой уродский((( его под ауди делают чтоли?(((
Что это ?!(((
Инструкция на иностранном языке, не успел всю перевести!
Сансаныч разочаровал. …
Сначала подумал, что на Audi нацепили шильдик Volvo
А статья-то где?
Фото есть. А текст где???
А ведь совсем недавно профессионалы не писали и не говорили «дизельный двигатель». А если проскакивало, в издательствах беспощадно правили на «дизель». А теперь сплошь и рядом — дизельный двигатель, ванкелевый двигатель, оттовый двигатель… Сан Саныч, ты-то куда смотришь? 😉
На радио Пикуленко не лучше ведет свои передачи.
и?
Передавай Саньку привет от меня. Сора.
А где тест то? Текст забыли?
А зачем вообще капот открывающимся, без специнструмента, сделали?
Сильно форсированые двигатели с алюминиевыми и, судя по всему, негильзоваными блоками цилиндров в сочетании с муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом 3 года или 90 тышш….. Вобщем забавная пародия на автомобиль вышла.
Дислайк автору
Просо набор букв? А тест то куда делся? И безграмотность просто поражает…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.