Наш специальный корреспондент А.Пикуленко отправился в Барселону на тест-драйв Volvo XC90. Ездовая презентация проходит на автомобилях с дизельным и бензиновым двигателями новейшего семейства Drive-E.
Но еще до начала теста нашему корреспонденту показали гибридную версию Volvo XC90 Т8 суммарной мощностью 400 л.с. Механической связи между осями у машины нет. Передние колеса работают благодаря двигателю внутреннего сгорания, а задние от электромотора. Между ними, по середине салона, размещена батарея.
Решетка радиатора выполнена в историческом стиле первых моделей Volvo, прозванных в народе «Далекарлийские сундуки»
Двигатель закрыт пластиковым щитом с таким расчетом, чтобы владелец даже не затевал ремонта или минимального обслуживания. Некуда даже залить омывающую жидкость. Визуально отличить дизельный мотор от бензинового невозможно.
Volvo C40 Recharge во многом олицетворяет будущее Volvo Cars
Volvo провела хакатон Volvo Cars Digital Challenge
Volvo представляет обновленные модели: S90 и V90 Cross…
План действий Volvo по борьбе с изменением климата одобрен…
Volvo начинает производство полностью электрического XC40…
Все отлично,красиво. Но,позвольте,как же омывайку заливать? Зимой и осенью в сервис каждый день ездить? А то и по два раза
О чем эта статья? Да ни о чём (((((
А как она едет?
Как и прочий китайский макет в натуральную величину – никак =)
А чего буков так мало? Где тест-драйв?
А где статья? Забыли написать?))
Я до сих пор верю, что там где-то есть кнопочка “Далее”, просто она очень-очень незаметная…
А где же сам тест? фото можно и в интернете глянуть. Штраф Пикуленко надо выписать
Такой уродский((( его под ауди делают чтоли?(((
Что это ?!(((
Инструкция на иностранном языке, не успел всю перевести!
Сансаныч разочаровал. …
Сначала подумал, что на Audi нацепили шильдик Volvo
А статья-то где?
Фото есть. А текст где???
А ведь совсем недавно профессионалы не писали и не говорили “дизельный двигатель”. А если проскакивало, в издательствах беспощадно правили на “дизель”. А теперь сплошь и рядом – дизельный двигатель, ванкелевый двигатель, оттовый двигатель… Сан Саныч, ты-то куда смотришь? 😉
На радио Пикуленко не лучше ведет свои передачи.
и?
Передавай Саньку привет от меня. Сора.
А где тест то? Текст забыли?
А зачем вообще капот открывающимся, без специнструмента, сделали?
Сильно форсированые двигатели с алюминиевыми и, судя по всему, негильзоваными блоками цилиндров в сочетании с муфтой Haldex пятого поколения с ресурсом 3 года или 90 тышш….. Вобщем забавная пародия на автомобиль вышла.
Дислайк автору
Просо набор букв? А тест то куда делся? И безграмотность просто поражает…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.