Европейцы знают толк в хороших вещах и готовы часами глазеть на недоступное.
На Женевском автосалоне всегда есть два полюса человеческого любопытства: Ferrari и китайцы. На стенде Ferrari ничего не происходит, но от народа не протолкнуться. Люди часами стоят рядом с машинами и приобщаются к великому, поднимаясь в самооценке. На стендах китайских фирм народа нет. Ни одного человека. Никогда. Фирмы каждый раз разные, отношение одинаковое – китайцы никому не интересны. Но это касается исконных китайских фирм с непроизносимыми названиями, жуткими логотипами и вонючими автомобилями, которые можно найти по запаху с закрытыми глазами. На стенде китайской фирмы Volvo люди есть и они пьют кофе. Хотя европейский рынок китайскому бренду Volvo неинтересен, поэтому вместо новинок – дилерские автомобили, продающиеся за углом. Премьеры и концепты отныне стартуют в Шанхае и Пекине. Второе китайское исключение – Qoros. Китайско-израильская фирма сумела объяснить миру, что она в основном израильская, нежели китайская, а работают на ней и подавно немцы, в свое время поднявшие на нынешний уровень KIA. И публика верит, внимательно разглядывая машины европейского облика и привычного качества.
Электромобиль Nissan Ariya заявлен в качестве участника…
Exlantix E0Y – интрига автосалона в Шанхае
Два гонщика Suzuki стали призерами этапа MotoGP в Каталонии
Два 911 RSR заводской команды Porsche выступят в Себринге в…
Два человека погибли в лобовом столкновении Audi и…
Сергей Асланян - автоэксперт
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.