Эту новинку от Aston Martin можно было лицезреть на Женевском автосалоне впервые. Концепткар DBX — это первая попытка британской фирмы создать полностью электрический, полноприводный кроссовер, который может стать серийной моделью. DBX также первый автомобиль GT класса от Aston Martin, который компания считает семейным: он не только отличается хорошей эргономикой, но и является довольно экологичным.
Несмотря на то, что концепт демонстрирует многие традиционные для компании дизайнерские черты, проглядываются и совершенно новые решения. Автомобиль имеет высокий клиренс и как бы оттянутую к задней части кузова покатую крышу. Сзади – знакомые нам спортивные светодиодные фонари.
Директор по дизайну Aston Martin Марек Райхман (Marek Reichman) так комментирует новинку: «Представленная модель – всего лишь идея, некое представление о том, как должен выглядеть кроссовер GT в принципе. В своей окончательной форме он будет выглядеть более традиционно и, конечно, выпускаться в пятидверном кузове. Колесная база изменится вряд ли, а вот крыша – почти наверняка».
Технических данных о будущей модели пока практически нет, но вместо стандартного 12-тицилиндрового двигателя у концепта стоит мощный электрический мотор, подающий мощность на все четыре колеса (впервые в истории разработок бренда).
Aston Martin DBX – одна из первых «ласточек» новой политики компании, направленной на долгосрочную перспективу. Как заявляет президент компании, д-р Энди Палмер (Dr. Andy Palmer), «мы хотим, чтобы положение компании было устойчивым, а ее автомобили – востребованными на протяжении долгих десятилетий. И я понимаю, что наше будущее не может быть основано на узком ассортименте и одном сегменте, одном типе потенциального потребителя. Наши основные спортивные автомобили всегда будут выпускаться довольно ограниченными сериями. Но к концу текущего десятилетия мы хотим заменить все модели, которые выпускаются сегодня и, более того, добавить три новых автомобиля. Только так мы сможем завоевать новых потребителей и расширить наше присутствие на рынке».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.