АВТОВАЗ сообщает о повышении рекомендованных розничных цен на автомобили LADA с 4 марта 2015 года. В среднем цена увеличена на 4,79% или 20,2 тысячи рублей.
Минимальный рост цен в 10 тысяч рублей (2.43%) отмечен на внедорожник Lada 4×4, который теперь стоит минимум 405 000 рублей за трехдверный вариант. Максимально подорожал универсал Largus, который более всего зависит от импортных комплектующих. Грузо-пассажирский фургон подорожал на 40 тысяч рублей и оценивается теперь минимум в 457 000 рублей. Granta, Priora и Kalina подорожали на 15-20 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Сегодня мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать около миллиона автомобилей и автокомплектов под брендами LADA,Renault, Nissan, Datsun. Однако, в февраля 2015 года продажи автомобилей под маркой Lada упали почти четверть.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Все мировые производители в кризис снижают цены, а мы поднимаем. Не ну чо, тазик это ж отличный "качественный" автомобиль.
Потому что у нас и нет экономического кризиса. Вы совершенно верно заметили, что экономический кризис почти всегда выражается падением спроса и снижением цен, которое вызывает падение производства.
Ситуации, когда производство падает, а цены растут крайне редки и имеют неэкономические причины. В РФ резко выросли политические риски из-за этого повысилась стоимость оборотных средств, а инвестиции стали практически невозможны - из-за этого падает производство, потом спрос и потом опять производство. Чтобы сохранить доходы на падающих объемах повышаются цены.
Кстати "тазик" уже давно вполне себе качественный, а в своей ценовой нише и отличный автомобиль. И уж никак не может стоить $7000-8000 как сейчас, так что чуда не будет.
Больше зарабатывайте.
ну а как еще выжить членам правления автогиганта?
Да скорее, как прокормить толпы иждевенцев. От собственных, до свежезавоеванных.
сначала статья ""Продажи АвтоВАЗа в феврале сократились почти на четверть"" и тут же ""АвтоВАЗ поднял цены на автомобили LADA"" всё логично, не продаётся - денег нет, увеличиваем цены - что бы покрыть нужды меньшими продажами. менеджеры ......
п.с. у моей дочери такая же логика, когда мы с ней в магазин играем.