Будущее должно быть позитивно. Оно не смеет пугать, огорчать, печалить. Ожидание будущего должно гарантировать радость. А поскольку публика ждет от будущего комфорта, удобств и нежности, те, кто сегодня над ним работает, ведут себя осторожно и придерживаются всеобщего правила коммерции быть всепрощающе добрыми и оптимистичными, дабы не расстраивать клиента.
Помимо этого, человечество и само ждет от будущего лишь роста возможностей и удобства потребления. Никто не хочет, чтобы будущее обещало гарантированное знание трех языков, диссертацию по философии и навык вычисления матриц в уме. Умнеть нет никакого желания ни теперь, ни завтра, ни в далеком послезавтра. Зато есть стремление еще вкусней поесть, еще интересней развлечься, еще насыщенней впечатлиться. И, желательно, без физических нагрузок, на дому или по дороге в офис.
В результате будущее получается аморфным, вялым и тоскливым. Нет ни блестящих идей, ни ярких форм, ни резких действий. Пылесос будущего тихо ползает по комнате, космолет будущего невнятно исчезает за горизонтом, человек будущего инертно движется в потоке. Зато никто не вздрогнул и не запротестовал. Такое будущее неинтересно и поэтому пусть себе спокойно настанет. А если не настанет, то никто не огорчится.
Нам с детства внушили, что транспорт будущего – электромобиль. Данной идее больше полутора веков и на протяжении этого времени она все еще считается перспективной, вдохновляющей и до сих пор небесполезной. Полностью бестолковой ее считают только очень внятные люди, которых всегда меньшинство. Остальные, не задумываясь, жуют губами стереотип про экологическое безветрие Земли и непременный электромобиль, пасущийся на ослепительно зеленой лужайке.
Первым нагрубить осмелился Илон Маск. Вместо примитивной кофеварки с рулем он сделал резкую и наглую машину под названием Tesla, использовав имя единственного человека в истории Земли, умевшего управлять энергией, добывая электричество из пространства. Но разница между именем Николы Теслы и электромобилем все же не в пользу последнего. Хотя машина получилась смелая и не такая травоядная, как грезилось. А, к примеру, Nissan вялый Leaf сделал в рамках обещанного стереотипа, в праздничном белом цвете, без лица, настроения и характера.
Google свою машину тоже сделал максимально глупой и импотентной. Но, кроме того, что она электрическая, как фонарик, она еще и самостоятельная, как Microsoft Windows, нагло мешающий человеку достичь цель. В борьбе пользователя с компьютером, искусственный разум победил, отстранив человека от понимания принципов, влияния на результат и заставил покориться своим нескончаемым ошибкам. Но Google так и хотел. Чтоб машина управляла человеком, а не наоборот. Человек в этой машине выполняет роль багажа. Его, как чемодан, грузят внутрь, шепчут машине на ушко адрес и везут тело в место разгрузки. И делают это с соблюдением принципов, олицетворяющих будущее: невнятно, бесхарактерно, вяло.
Отрезвление пришло внезапно. Пройдя стандартным путем укрощения человека ради красивой картинки будущего, Google поумнел, принял во внимание наглость Tesla и внезапно объявил, что перенастроит алгоритм езды своей похоронной тележки, добавив ей темперамента, характера и резкости. Теперь это недоразумение, вызывающее умиление у импотентов, попробует ездить нормально, как принято в мире людей. Бесспорно, смелости Google не хватит на то, чтобы их самобеглая яйцерезка начала красиво перестраиваться, темпераментно обгонять, с чувством тормозить. Но надежда все же есть. Руководитель группы разработчиков Натаниэль Фейрфиэлд заявил: «Мы обнаружили, что нам нужно быть не агрессивными, но более уверенными. Если вы всегда уступаете и ездите консервативно, остальные будут целый день вытирать о вас ноги».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
С неизбежным ростом производительности выч.систем, гуглоповозка скоро начнет спокойно уделывать на дороге водителей-человеков. И гонщиков на трассе формулы1.
Жить в эту пору прекрасную...